поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов
6.4.1. Работа каталитического преобразователя
6.4.2. Меры безопасности для автомобилей с каталитическим преобразователем
6.4.3. Снятие и установка системы выпуска
6.4.4. Замена основного глушителя
6.4.5. Снятие и установка датчика кислорода
6.4.6. Проверка герметичности системы выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


6.4. Система выпуска отработавших газов

Общая информация

Система выпуска отработавших газов состоит из двух приемных труб, которые у моделей 520i, 523i и 525tds установлены перед каталитическим преобразователем. Далее установлены дополнительный и основной глушители.

Система выпуска моделей 520i, 523i

1 — гайка
2 — прокладка
3 — приемная труба с каталитическим
преобразователем
4 — хомут
5 — дополнительный глушитель
6 — болт
7 — траверса
8 — резиновая опора
9 — гаситель колебаний
10 — основной глушитель

Система выпуска модели 525tds

1 — гайка
2 — приемная труба
3 — каталитический преобразователь
4 — хомут
5 — болт
6 — дополнительный глушитель
7 — траверса
8 — резиновая опора

У модели 528i система выпуска отработавших газов в области каталитического преобразователя и концевой трубы двухпоточная. В обеих приемных трубах у бензинового двигателя установлены датчики кислорода.

Приемная труба соединена болтами с выпускным коллектором (бензиновый двигатель) или турбокомпрессором (турбодизель). При ремонте части могут заменяться по отдельности.

Система выпуска модели 528i

1 — гайка
2 — приемная труба
3 — каталитический преобразователь
4 — хомут
5 — болт
6 — дополнительный глушитель
7 — траверса
8 - резиновая опора


« предыдущая страница
6.3.8. Снятие и установка впускного трубопровода
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.1. Работа каталитического преобразователя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.