6.4.2. Меры безопасности для автомобилей с каталитическим преобразователем Для исключения повреждений датчика кислорода и каталитического преобразователя
необходимо соблюдать следующие требования:
Бензиновые двигатели
• Обязательно применяйте
только неэтилированный бензин.
• Не допускается запуск
прогретого двигателя путем буксировки автомобиля или его толкания. Несгоревшее
топливо при зажигании может привести к перегреву каталитического преобразователя
и его разрушению.
• При затруднениях в запуске
двигателя не следует слишком долго включать стартер. Необходимо выявить и устранить
причину неисправности.
• Никогда не расходуйте
топливо в бензобаке полностью.
• При возникновении перебоев
в зажигании не повышайте число оборотов двигателя и немедленно устраните неисправность.
• Применяйте только свечи
зажигания, разрешенные изготовителем.
• Не проводите проверку
искры при отсоединенном штекере свечи.
• Не допускается проводить
проверку работы цилиндров путем отключения зажигания какого-либо цилиндра. При
отключении какого-либо цилиндра, например при проверке двигателя, несгоревшее
топливо попадает в каталитический преобразователь.
Бензиновые и дизельные двигатели
• Не следует ставить
автомобиль над сухой травой или листвой. Система выпуска в районе каталитического
преобразователя сильно разогрета и излучает тепло, могущее вызвать пожар.
• Не покрывайте каталитический
преобразователь средством для защиты днища автомобиля от коррозии.
• Не меняйте теплозащитного
экрана системы выпуска отработавших газов.
• При заполнении системы
двигательным маслом следите за тем, чтобы уровень его ни в коем случае не превышал
отметки Maximum на указателе уровня. Вследствие неполного сгорания масла оно
может попадать в каталитический преобразователь и повреждать или даже полностью
разрушать драгоценные металлы.
|