1. Перед установкой системы выпуска на место проверьте,
не имеет ли фланец выпускного коллектора деформаций. При необходимости
отрихтуйте его. |
| Для возможности отворачивания гаек
и болтов системы выпуска рекомендуется смазать их высокотемпературной
медной смазкой, например, Liqui Moly LM-508-ASC или пастой
“CRC”. |
|
2. Установите на место систему выпуска и закрепит
ее держателями, не затягивая болтов и гаек. |
3. Выставьте систему так, чтобы она везде имела равномерный
зазор не менее 25 мм по отношению к кузову. Кроме того, оконечная
труба должна иметь равномерное расстояние от кузова в районе его
выборки. |
4. Дизельный двигатель: Закрепите
приемную трубу у турбокомпрессора. Предварительно проверьте уплотнительное
кольцо. При необходимости замените его. Кольцо смажьте высокотемпературной
медной смазкой. |
5. Бензиновый двигатель:
Установите приемную трубу у коллектора с новым
уплотнительным кольцом и равномерно закрепите ее новыми самостопорящимися
гайками в два приема усилием 30 Нм 50 Нм. |
6. Затяните все болты и гайки. В последнюю очередь
закрепите к РКПП балку глушителя так, чтобы глушитель не имел натяга.
Моменты затяжки резьбовых соединений приведены в Спецификациях. |
7. Установите поперечную траверсу, болты крепления
затяните моментом 20 Нм. |
8. Запустите двигатель и проверьте герметичность
системы выпуска. Для этого закройте глушитель тряпкой. С помощью
ассистента проверьте утечки отработавших газов (характерный шум,
ощущение рукой). |
9. Установите нижний щиток двигательного отсека,
обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего
щитка двигательного отсека. |