поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.2.1. Память неисправностей
6.2.2. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
6.2.3. Работа системы впрыска
6.2.4. Проверка систем зажигания и впрыска
6.2.5. Регулировка привода газа
6.2.6. Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки
6.2.7. Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
6.2.8. Проверка, снятие и установка датчика температуры
6.2.9. Проверка инжекторов
6.2.10. Снятие и установка инжекторов
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


6.2. Система впрыска бензинового двигателя

Общие сведения

Структурная схема системы впрыска Motronic (DME)

1 — адсорбер
2 — запорный вентиль
3 — клапан вентиляции топливного бака
4 — регулятор давления топлива
5 — инжектор
6 — задатчик давления
7 — катушка зажигания
8 — датчик положения
9, 10 — позиции отсутствуют
11 — измеритель массы воздуха
12 — блок управления
13 — датчик положения дроссельной заслонки

14 — регулятор холостого хода
15 — датчик температуры воздуха
16 — клапан рециркуляции отработавших газов
17 — топливный фильтр
18 — датчик детонации
19 — датчик числа оборотов
20 — датчик температуры двигателя
21 — датчик кислорода
22 — штекер диагностики
23 — лампа диагностики
24 — датчик дифференциального давления
25 — топливный насос

Бензиновые двигатели BMW имеют систему управления Bosch-Motronic. Это комбинированная электронная система зажигания и впрыска, обозначаемая как Digitale Motor-Elektronic (DME). Управление системами зажигания и впрыска осуществляется общим блоком управления. В настоящей Главе рассматривается система впрыска.

Система DME стабильно работает в течение длительного времени и не требует обслуживания. Необходимость в ремонте возникает крайне редко.


« предыдущая страница
6.1.6. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.1. Память неисправностей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.