6.3.8. Снятие и установка впускного трубопровода Впускной трубопровод должен сниматься для обеспечения доступа перед проведением
работ, например, на топливной системе.
|
1. Снимите крышки двигателя и трубу наддува. |
2. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной
батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.
|
|
3. Снимите с впускного трубопровода
крышку положительного контакта. Отсоедините положительный кабель
аккумуляторной батареи и сожмите два зажима. Снимите цоколь вниз. |
4. Снимите впускной трубопровод с головки
цилиндров. Для этого отсоедините кабель датчика температуры воздуха
наддува (3). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Отсоедините
вакуумный шланг у клапана рециркуляции отработавших газов (5) и
у нижней части впускного трубопровода. Отверните болты крепления
и снимите впускной трубопровод с уплотнительной прокладкой (1) с
головки цилиндров и с держателя. Клапан рециркуляции отработавших
газов с прокладкой (4) не снимайте. |
|
|
|
1. Закрепите впускной трубопровод на головке цилиндров
моментом 25 Нм. Все прокладки поставьте новые.
Опору корпуса масляного фильтра и трубопровод рециркуляции закрепите
к впускному трубопроводу также моментом 25 Нм.
2. Закрепите цоколь положительного полюса на впускном трубопроводе
и наверните шестигранник. Наденьте крышку.
3. Установите крышки двигателя и трубу наддува, обратитесь к Разделу
Турбокомпрессор.
4. Присоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Установите
часы. Запрограммируйте станции радиоприемника. |
|
|