поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
2.1. Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля
2.2. Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя
2.2.1. Общие сведения
2.2.2. Общие сведения о капитальном ремонте двигателя
2.2.3. Проверка степени сжатия
2.2.4. Способы снятия двигателя и меры предосторожности
2.2.5. Снятие и установка двигателя
2.2.6. Варианты капитального ремонта двигателя
2.2.7. Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте
2.2.8. Разборка головки цилиндров
2.2.9. Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов
2.2.10. Обслуживание клапанов
2.2.11. Сборка головки цилиндров
2.2.12. Снятие поршней / шатунов
2.2.13. Снятие коленчатого вала
2.2.14. Снятие и проверка состояния промежуточного вала
2.2.15. Очистка блока цилиндров
2.2.16. Проверка состояния блока цилиндров
2.2.17. Хонингование цилиндров
2.2.18. Проверка состояния поршней / шатунов
2.2.19. Проверка состояния коленчатого вала
2.2.20. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
2.2.21. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
2.2.22. Установка поршневых колец
2.2.23. Установка промежуточного вала
2.2.24. Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников
2.2.25. Установка заднего сальника коленчатого вала
2.2.26. Установка поршней / шатунов в сборе и проверка смазочных зазоров в подшипниках шатунов
2.2.27. Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
2.2.28. Диагностика неисправностей двигателя
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


2.2.28. Диагностика неисправностей двигателя

Симптом Возможная причина
Двигатель не проворачивается при попытке запуска Окислены клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Разряжена или неисправна батарея (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Не качественно введена в положение "Р" автоматическая трансмиссия (см. Главу Автоматическая трансмиссия (АТ)) или - на моделях с датчиком-выключателем сцепления - не до конца выжато сцепление (см. Главу Сцепление).
Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы запуска, либо ослабло крепление клемм контактных соединений (см. Главы Система зажигания и Система бортового электрооборудования).
Зубцы приводной шестерни стартера заклинены в зубчатом венце маховика (см. Главу Система зажигания).
Неисправно тяговое реле стартера (см. Главу Система зажигания).
Неисправен электромотор стартера (см. Главу Система зажигания).
Неисправен выключатель зажигания (см. Главу Система бортового электрооборудования).
Обломаны или изношены зубцы приводной шестерни стартера или венца маховика (см. Главы Двигатель и Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Имеет место внутреннее повреждение двигателя (см. Часть Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя).
Двигатель проворачивается, но не запускается Пуст топливный бак.
Разряжена батарея (двигатель проворачивается слишком медленно) (см. Главу Система зажигания).
Окислены клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Имеют место утечки топлива через инжектор(ы), неисправен топливный насос или регулятор давления и т. п. (см. Главу Система питания).
Топливо не достигает системы впрыска/карбюратора (см. Главу Система питания).
Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания (см. Главу Система зажигания).
Заклинен в открытом положении инжектор топлива (см. Главу Система питания).
Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы запуска, либо ослабло крепление клемм контактных соединений (см. Главу Система зажигания).
Ослабли болты крепления распределителя, что привело к сбою установки угла опережения зажигания (см. Главы Текущее обслуживание автомобиля и Система зажигания).
Оборвана или иным образом повреждена электропроводка катушки зажигания, либо ослабло крепление клемм контактных соединений (см. Главы Система зажигания).
Неисправна катушка зажигания (см. Главу Система зажигания).
Затруднен запуск холодного двигателя Разряжена батарея (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушено функционирование системы питания (см. Главу Система питания).
Имеет место утечка через инжектор(ы), либо нарушено функционирование автоматики запуска (см. Главу Система питания).
На бегунке распределителя зажигания образовались угольные дорожки (см. Главу Система зажигания).
Затруднен запуск горячего двигателя Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя, либо иным образом нарушена его проходимость (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Топливо не достигает системы впрыска/карбюратора (см. Главу Система питания).
Окислены клеммы батареи - особое внимание следует уделить состоянию клеммы заземления (отрицательной) (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Ввод стартера в зацепление затруднен, либо сопровождается посторонними шумами Обломаны или изношены зубцы приводной шестерни стартера или венца маховика (см. Главу Система зажигания).
Ослабли или выпали болты крепления стартера (см. Главу Система зажигания).
Двигатель запускается, но сразу глохнет Ослабло крепление клемм контактных соединений на распределителе, катушке зажигания или генераторе (см. Главу Система зажигания).
Нарушена исправность подачи топлива в инжекторы системы впрыска/карбюратор (см. Главы Автомобили марки BMW 5-серии и Система питания).
Неисправны датчики скорости системы впрыска топлива (см. Главу Система зажигания).
Неисправны реле электрической цепи системы впрыска (см. Главу Система зажигания).
Под двигателем во время стоянки автомобиля образуются подтеки масла Имеют место утечки через прокладку и/или сливную пробку поддона картера (см. Главу Двигатель).
Имеет место утечка через датчик давления масла (см. Главу Двигатель).
Имеют место утечки через прокладки крышки головки цилиндров (см. Главу Двигатель).
Имеют место утечки через сальники валов двигателя (см. Главу Двигатель).
Нарушена стабильность оборотов холостого хода Имеют место потери разрежения (см. Главу Система питания).
Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Топливный насос не обеспечивает подачу должного количества топлива в систему впрыска/карбюратор (см. Главу Система питания).
Нарушена герметичность прокладки головки цилиндров (см. Главу Двигатель).
Изношен газораспределительный ремень/цепь или его зубчатые колесо/звездочки (см. Главу Двигатель).
Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала (см. Главу Двигатель).
Неисправен угольный адсорбер (если таковой предусмотрен) (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Имеют место пропуски зажигания при холостых оборотах двигателя Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Неисправны ВВ провода свечей зажигания (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Имеют место потери разрежения (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Система зажигания).
Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление (см. Главу Двигатель).
Неисправен угольный адсорбер (если таковой предусмотрен) (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Пропуски зажигания имеют место при движении на передаче Нарушена проходимость топливного фильтра, либо загрязнена система питания (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Инжекторы не обеспечивают адекватный впрыск топлива, либо частично нарушена проходимость топливных жиклеров карбюратора (см. Главу Система питания).
Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров - бензиновые модели (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Система зажигания).
Треснута крышка распределителя, отсоединились ВВ провода, либо повреждены другие компоненты распределителя (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Неисправны ВВ провода свечей зажигания (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление (см. Главу Двигатель).
Нарушено функционирование системы зажигания (см. Главу Система зажигания).
Имеют место потери разрежения в системе впрыска, на впускном трубопроводе или через соединительные шланги (см. Главу Система питания).
Пропуски зажигания происходят во время акселерации двигателя Неисправны свечи зажигания (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушено функционирование системы впрыска/карбюратора (см Главу Система питания).
Заблокирован топливный фильтр (см. Главы Автомобили марки BMW 5-серии и Система питания).
Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Система зажигания).
Имеют место утечки воздуха через впускной трубопровод (см. Главу Система питания).
Обороты двигателя самопроизвольно повышаются при неподвижно удерживаемой педали газа Имеют место утечки всасываемого воздуха (см. Главу Система питания).
Неисправен топливный насос (см. Главу Система питания).
Ослабло крепление клеммных соединений жгута электропроводки инжектора топлива (см. Главы Система питания и Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Неисправен электронный блок управления (ECU) (см. Главу Система зажигания).
Упала развиваемая двигателем мощность Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Система зажигания).
Чрезмерен люфт вала распределителя (см. Главу Система зажигания).
Изношены бегунок или крышка распределителя, либо ВВ провода (см. Главы Автомобили марки BMW 5-серии и Система зажигания).
Неисправны свечи зажигания, либо нарушена регулировка межэлектродного зазора (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушено функционирование системы впрыска/карбюратора (см. Главу Система питания).
Неисправна катушка зажигания (см. Главу Система зажигания).
Прихвачены тормоза (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Упал уровень жидкости автоматической трансмиссии (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Пробуксовывает сцепление (см. Главу Сцепление).
Заблокирован топливный фильтр и/или загрязнена система питания (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушено функционирование систем снижения токсичности отработавших газов (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Упало или неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление (см. Главу Двигатель).
Двигатель самопроизвольно глохнет Нарушена установка оборотов холостого хода (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага или прочие загрязнения (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Увлажнены или повреждены компоненты распределителя (см. Главу Система зажигания).
Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Неисправны свечи зажигания, либо нарушена регулировка межэлектродного зазора (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Неисправны ВВ провода свечей зажигания (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Имеют место потери разрежения в системе впрыска, на впускном трубопроводе или через соединительные шланги - бензиновые модели (см. Главу Система питания).
Происходят "выстрелы" в системе выпуска отработавших газов Нарушено функционирование систем снижения токсичности отработавших газов (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Система зажигания).
Неисправен вторичный контур системы зажигания (дефекты изоляторов свечей, ВВ проводов, крышки и/или бегунка распределителя) (см. Главу Система зажигания).
Нарушено функционирование системы впрыска топлива/карбюратора (см. Главу Система питания).
Имеют место потери разрежения в системе впрыска, на впускном трубопроводе или через соединительные шланги - бензиновые модели (см. Главу Система питания).
Нарушена установка клапанных зазоров (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля), возможно повреждены или заклинены клапан(ы) (см. Главу Двигатель).
Во время акселерации двигателя или при движении в гору возникают звуки детонации Автомобиль заправлен топливом не того сорта.
Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Система зажигания).
Нуждается в регулировке система впрыска топлива/карбюратор (см. Главу Система питания ).
Повреждены свечи зажигания или ВВ провода, возможно установлены свечи не того типа (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Изношены или повреждены компоненты распределителя (см. Главу Система зажигания).
Неисправна система снижения токсичности отработавших газов (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).
Имеют место потери разрежения (см. Главу Система питания).
Контрольная лампа давления масла продолжает гореть после успешного запуска двигателя

Немедленно заглушите двигатель и выясните причину отказа. Эксплуатация двигателя при пониженном давлении масла чревата серьезными его повреждениями!

Упал уровень масла, либо заправлено масло не того сорта (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Чрезмерно малы обороты холостого хода (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Имеет место короткое замыкание в электропроводке (см. Главу Система бортового электрооборудования).
Неисправен датчик-выключатель давления масла (см. Главу Двигатель).
Изношены подшипники двигателя и/или масляный насос (см. Главу Двигатель).
Двигатель продолжает работать после выключения зажигания Чрезмерно высоки обороты холостого хода (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Чрезмерно высока рабочая температура двигателя (см. Главу Система охлаждения).
Октановое число топлива не соответствует техническим характеристикам двигателя.
Неисправны свечи зажигания, либо нарушена регулировка межэлектродного зазора (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

« предыдущая страница
2.2.27. Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
^
к оглавлению
следующая страница »
3. Система охлаждения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.