|
|
2.2.27. Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
|
При первом запуске двигателя держите наготове огнетушитель.
|
|
- После установки двигателя на автомобиль внимательно проверьте уровни масла и охладителя.
- При снятых свечах зажигания и отключенной системе зажигания (смотри Раздел Проверка степени сжатия) проворачивайте двигатель стартером, пока измеритель давления масла не покажет нормальное давление или пока лампа контроля давления масла не погаснет.
- Установите свечи зажигания, присоедините высоковольтные провода и подключите систему зажигания (смотри Раздел Проверка степени сжатия).
- Запустите двигатель. Может потребоваться несколько секунд, пока в топливной системе создастся давление, однако, двигатель должен завестись без особых усилий.
|
Если в корпусе дросселя или карбюраторе появляются обратные вспышки, проверьте момент установки газораспределения (правильность установки цепи/ ремня газораспределения), порядок зажигания (порядок подключения высоковольтных проводов к свечам зажигания) и момент установки зажигания.
|
- После запуска двигатель должен прогреться до нормальной рабочей температуры. Во время прогрева внимательно следите за утечками топлива, масла и охладителя.
- Заглушите двигатель и проверьте уровни двигательного масла и охладителя.
- На дороге с неинтенсивным двигателем на полностью открытом дросселе разгоните автомобиль со скорости 55 км/час до 90 км/час, затем полностью закройте дроссель и позвольте автомобилю с закрытым дросселем снизить скорость до 55 км/час. Повторите процедуру от 10 до 12 раз. Это создаст нагрузку на поршневые кольца и позволит им правильно установиться относительно стенок цилиндров. Вновь проверьте уровни масла и охладителя.
- Водите автомобиль первые 900 км аккуратно (без больших скоростей длительное время) и постоянно проверяйте уровень масла. Обычно двигатель в период обкатки имеет повышенный расход масла.
- После, приблизительно, 900 - 1100 км смените масло и фильтр.
- В течение последующих 900 км эксплуатируйте автомобиль обычным образом - не берегите, но и не перегружайте.
- После 3600 км вновь замените масло и фильтр. Теперь двигатель можно считать полностью обкатанным.
|
|
|
|