поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
15.1. Снятие, проверка работы и установка отопителя и кондиционера воздуха
15.2. Снятие и установка блока управления режимами работы отопителя и кондиционера воздуха
15.3. Снятие и установка теплообменника отопителя
15.4. Обслуживание кондиционера и меры предосторожности
15.5. Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
15.6. Снятие и установка мотора нагнетателя кондиционера (модели Е28 / «ретро»)
15.7. Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха
15.8. Снятие и установка аккумулятора / дегидратора системы кондиционирования воздуха
15.9. Снятие и установка испарителя
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


15. Отопитель и кондиционер воздуха

Система отопления состоит из вентилятора и теплообменника, расположенных внутри корпуса отопителя, с шлангами, соединяющими теплообменник с системой охлаждения двигателя, и рукояткой управления отопителем/системой кондиционирования воздуха на панели приборов. Горячий охладитель двигателя циркулирует через галереи теплообменника во время работы двигателя. При включении отопителя открывается заслонка, которая направляет воздух через теплообменник, и затем теплый воздух поступает в салон автомобиля. Выключатель вентилятора на рукоятке управления включает мотор нагнетателя, который усиливает поток воздуха, проходящий через теплообменник, давая таким образом дополнительный выход тепла, например, для уменьшения влажности в салоне и т.п.

В состав системы кондиционирования воздуха входит конденсатор, установленный перед радиатором, испаритель, расположенный по соседству с теплообменником отопителя, компрессор, закрепленный на блоке двигателя, аккумулятор-дегидратор, который включает в себя предохранительный клапан высокого давления, а также арматура, соединяющая между собой все перечисленные компоненты.

Вентилятор отопителя прогоняет теплый воздух из салона автомобиля через теплообменник испарителя (работающего по принципу, обратному работе радиатора), где происходит передача тепла воздуха хладагенту системы. Жидкий хладагент при этом закипает, превращаясь в пар низкого давления, и забирает с собой теплоту, покидая испаритель.

Ознакомьтесь с мерами предосторожности в начале Раздела Снятие и установка блока управления режимами работы отопителя и кондиционера воздуха, касающимися потенциальной опасности, связанной с работой системы кондиционирования воздуха.


« предыдущая страница
14. Контрольные кузовные размеры
^
к оглавлению
следующая страница »
15.1. Снятие, проверка работы и установка отопителя и кондиционера воздуха

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.