поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
5.1. Общие сведения
5.2. Общие сведения о системе зажигания и меры предосторожности
5.3. Проверка функционирования системы зажигания
5.4. Проверка функционирования и регулировка момента зажигания (система TCI)
5.5. Снятие и установка распределителя зажигания
5.6. Проверка и замена катушки зажигания
5.7. Проверка и замена датчика импульсов и блока контроля зажигания (система TCI)
5.8. Проверка и регулировка воздушного зазора (система TCI)
5.9. Проверка и замена датчиков зажигания (система Motronic)
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


5. Система зажигания

Общие сведения

Работая с электрическими системами всегда соблюдайте следующие предосторожности:

  • Будьте чрезвычайно осторожны, обслуживая электрические компоненты двигателя. При неправильной проверке, подключении или обращении они легко повреждаются.
  • Никогда при запуске двигателя не оставляйте зажигание надолго включенным.
  • Не отсоединяйте при работающем двигателе провода аккумуляторной батареи.
  • При запуске двигателя от дополнительной батареи соблюдайте правила. Прочитайте о мерах предосторожности в конце этого руководства.
  • Всегда отсоединяйте первым отрицательный провод батареи и присоединяйте его последним, чтобы избежать опасности случайного короткого замыкания.
  • Не заряжайте батарею с присоединенными проводами.
  • Также перед тем, как начать работы, описанные в этой Главе, целесообразно познакомиться с информацией о мерах безопасности, касающихся электрических систем двигателя.

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от похищения, то перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, то за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


« предыдущая страница
4.23. Диагностика неисправностей системы питания
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1. Общие сведения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.