7. Система выпуска отработавших газовОбщие сведения об обслуживании системы выпуска
|
Производите осмотр или ремонт системы выпуска только, когда система совершенно холодная. Работая под автомобилем, убедитесь, что он надежно установлен.
|
Глушитель и трубы
|
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, глушителей и всех соединительных труб, кронштейнов, подвесок и хомутов. Система выпуска с помощью кронштейнов и резиновых подвесок закреплена на кузове.
|
Если какие-либо части закреплены неправильно, то на кузов могут передаваться избыточный шум и вибрация.
Регулярно производите осмотр системы выпуска. Ищите поврежденные или изогнутые части, открытые швы, отверстия, слабые соединения, сильную коррозию или другие дефекты, которые позволяют отработавшим газам проникать в автомобиль. В общем, изношенные компоненты системы выпуска не подлежат удовлетворительному ремонту; их следует заменять.
Если компоненты системы выпуска из-за сильной коррозии или ржавчины соединить вместе, то может потребоваться отрезать старые компоненты ножовкой. Не забудьте для защиты глаз от металлических опилок воспользоваться надежными очками, а для защиты рук - перчатками.
Ниже приведены некоторые рекомендации по ремонту системы выпуска:
- При снятии компонентов системы выпуска начинайте с задка автомобиля и продвигайтесь вперед.
- Для облегчения отворачивания гаек и болтов системы выпуска применяйте удалитель ржавчины.
- При установке компонентов системы выпуска применяйте новые прокладки, подвески и хомуты.
- При сборке наносите на резьбы всех гаек и болтов системы выпуска антикоррозийный компаунд.
- Убедитесь, что между вновь установленными частями и всеми точками днища имеется дополнительный зазор, чтобы избежать перегрева пола и возможного повреждения ковриков и изоляции. Обратите особое внимание на каталитический преобразователь и защитный экран. Также убедитесь, что выхлопная труба не войдет в соприкосновение с частями подвески и так далее.
|