поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
6.1. Общие сведения
6.2. Общие сведения о самодиагностике системы управления двигателем Motronic
6.3. Снятие и установка электронного блока управления (ECU)
6.4. Информационные датчики
6.5. Система вентиляции картера (PCV)
6.6. Система улавливания паров бензина (EVAP)
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов

Общие сведения

Для предотвращения загрязнения атмосферы из-за неполного сгорания или испарения топлива и для поддержания хороших ходовых качеств и экономии топлива в этих автомобилях применено несколько систем снижения токсичности отработавших газов. Не все из этих систем установлены на всех моделях, однако, они включают в себя:

  • Каталитический преобразователь
  • Систему улавливания паров бензина (EVAP)
  • Систему вентиляции картера (PCV)
  • Электронную систему управления двигателем

Разделы этой Главы включают в себя общие описания и процедуры проверок в рамках возможностей домашней мастерской, также как и процедуры замены компонентов (где возможно) для всех перечисленных выше систем.

Перед предположением о неисправности системы снижения токсичности, тщательно проверьте топливную систему и систему зажигания. Диагностика некоторых устройств системы снижения токсичности нуждается в специальных инструментах, оборудовании и подготовке. Если проверка и обслуживание становятся слишком сложным или если процедура оказывается за пределами Ваших возможностей, проконсультируйтесь у дилера или другого специалиста.

Наиболее частой причиной проблем в системе снижения токсичности является утечка в вакуумном шланге и ослабление провода, поэтому всегда в первую очередь проверяйте соединения шлангов и проводов.

Это, однако, не означает, что систему снижения токсичности особенно трудно обслуживать и ремонтировать. Вы можете быстро и легко выполните многие проверки и произвести большую часть периодического обслуживания дома обычными приборами и ручными инструментами.

Обращайте пристальное внимание на любые специальные меры предосторожности, приведенные в этой Главе. Следует отметить, что иллюстрации различных систем могут не совсем точно соответствовать системам, установленным на Вашем автомобиле, так как в процессе производства изготовитель вносит изменения.


« предыдущая страница
5.9. Проверка и замена датчиков зажигания (система Motronic)
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1. Общие сведения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.