6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газовОбщие сведения
Для предотвращения загрязнения атмосферы из-за неполного сгорания или испарения топлива и для поддержания хороших ходовых качеств и экономии топлива в этих автомобилях применено несколько систем снижения токсичности отработавших газов. Не все из этих систем установлены на всех моделях, однако, они включают в себя:
- Каталитический преобразователь
- Систему улавливания паров бензина (EVAP)
- Систему вентиляции картера (PCV)
- Электронную систему управления двигателем
Разделы этой Главы включают в себя общие описания и процедуры проверок в рамках возможностей домашней мастерской, также как и процедуры замены компонентов (где возможно) для всех перечисленных выше систем.
Перед предположением о неисправности системы снижения токсичности, тщательно проверьте топливную систему и систему зажигания. Диагностика некоторых устройств системы снижения токсичности нуждается в специальных инструментах, оборудовании и подготовке. Если проверка и обслуживание становятся слишком сложным или если процедура оказывается за пределами Ваших возможностей, проконсультируйтесь у дилера или другого специалиста.
|
Наиболее частой причиной проблем в системе снижения токсичности является утечка в вакуумном шланге и ослабление провода, поэтому всегда в первую очередь проверяйте соединения шлангов и проводов.
|
Это, однако, не означает, что систему снижения токсичности особенно трудно обслуживать и ремонтировать. Вы можете быстро и легко выполните многие проверки и произвести большую часть периодического обслуживания дома обычными приборами и ручными инструментами.
Обращайте пристальное внимание на любые специальные меры предосторожности, приведенные в этой Главе. Следует отметить, что иллюстрации различных систем могут не совсем точно соответствовать системам, установленным на Вашем автомобиле, так как в процессе производства изготовитель вносит изменения.
|