17.1. График текущего обслуживанияГрафик текущего обслуживания
Предлагаемые рекомендации предполагают самостоятельное выполнение процедур обслуживания автомобиля его владельцем в отличие от работ, выполняемых на станции техобслуживания дилерского отделения компании BMW. Хотя данный график составлен на основе рекомендаций завода-изготовителя, интервалы между большинством процедур, по усмотрению владельца автомобиля, можно сокращать, например, проверку и замену смазок и жидкостей следует производить с интервалами, обеспечивающими максимальный срок службы двигателя или привода. Кроме того, если владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы поддерживать его в состоянии максимальной готовности к эксплуатации на случай возможной перепродажи, многие процедуры могут выполняться чаще. Мы только приветствуем подобную инициативу.
Первоначальное обслуживание и проверка нового автомобиля должно производиться на станции техобслуживания дилерского отделения фирмы с целью выполнения условий гарантийного обязательства. В большинстве случаев такая проверка производится бесплатно (за дальнейшей информацией обращайтесь в дилерское отделение фирмы).
Еженедельно или через каждые 400 км пробега (что наступит раньше)
Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше)
Все перечисленные выше пункты, плюс:
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега
Все перечисленные выше пункты, плюс:
Раз в два года или каждые 40 000 км пробега (что наступит раньше)
Все перечисленные выше пункты, плюс:
Каждые 96 000 км
Работы по техническому обслуживанию
Компоненты двигательного отсека (вид слева) модели 1988 года выпуска для Великобритании
Компоненты двигательного отсека (вид справа) модели 1988 года выпуска для Великобритании
Вид снизу на передок автомобиля модели 1988 года выпуска для Великобритании
Типичный вид задней части днища автомобиля
|