поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
4.1.1. Снятие и установка топливного насоса/датчика уровня топлива
4.1.2. Снятие и установка топливного фильтра (бензиновые двигатели)
4.1.3. Регулировка троса акселератора
4.1.4. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
4.1.5. Дистанционная проверка элементов топливной системы
4.1.6. Проверка топливного насоса
4.1.7. Проверка реле топливного насоса
4.1.8. Система управления двигателем
4.1.8.1. Технические данные
4.1.8.2. Работа системы управления двигателем
4.1.8.3. Проверка системы впрыска топлива
4.1.8.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
4.1.8.5. Топливо
4.1.8.6. Система зажигания
4.1.8.6.1. Прямое зажигание
4.1.8.6.2. Свечи зажигания
4.1.8.7. Снятие и установка топливной магистрали и форсунок
4.1.8.8. Основные неисправности системы управления двигателем
4.2. Автомобили с дизельными двигателями
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


4.1.8.6. Система зажигания

Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания 25 000–30 000 В.

Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти, и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию и, соответственно, уменьшает угол опережения зажигания.
Предупреждение

При проведении работ на системе зажигания, чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы), необходимо выполнять следующие требования:

  – во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор или любые электрические разъемы;
  – при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумулятора;
  – при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор и блок управления;
  – не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором.

Не касайтесь высоковольтных проводов рукой и не отсоединяйте их при работающем двигателе или при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

Провода системы зажигания и провода измерительных приборов отсоединяйте только при выключенном зажигании.

Мойку двигателя производите только при выключенном зажигании.



« предыдущая страница
4.1.8.5. Топливо
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.8.6.1. Прямое зажигание

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.