поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
4.1.1. Снятие и установка топливного насоса/датчика уровня топлива
4.1.2. Снятие и установка топливного фильтра (бензиновые двигатели)
4.1.3. Регулировка троса акселератора
4.1.4. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
4.1.5. Дистанционная проверка элементов топливной системы
4.1.6. Проверка топливного насоса
4.1.7. Проверка реле топливного насоса
4.1.8. Система управления двигателем
4.1.8.1. Технические данные
4.1.8.2. Работа системы управления двигателем
4.1.8.3. Проверка системы впрыска топлива
4.1.8.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
4.1.8.5. Топливо
4.1.8.6. Система зажигания
4.1.8.6.1. Прямое зажигание
4.1.8.6.2. Свечи зажигания
4.1.8.7. Снятие и установка топливной магистрали и форсунок
4.1.8.8. Основные неисправности системы управления двигателем
4.2. Автомобили с дизельными двигателями
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


4.1.8.6.2. Свечи зажигания

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, керамического изолятора с корпусом и электрода массы. Искра зажигания, поджигающая топливовоздушную смесь, проскакивает между центральным электродом и электродом массы. Не рекомендуется отклоняться от предписанного типа свечей, который, кроме всего прочего, также определяется калильным числом.

Калильное число указывает на степень предельно допустимой тепловой нагрузки одной свечи зажигания. При уменьшении калильного числа увеличивается допустимая тепловая нагрузка. В этом случае улучшается отвод тепла от свечи, в результате чего уменьшается опасность возникновения калильного зажигания (работа двигателя после выключения зажигания). Основным недостатком свечей с высокой допустимой тепловой нагрузкой является то, что температура самоочищения свечи также высокая. В этом случае рабочая часть свечи покрывается отложениями, особенно когда двигатель не прогревается во время движения до рабочей температуры.

Калильное число свечи указывается производителем автомобилей. Свечи отличаются друг от друга наличием одного или нескольких боковых электродов и диаметром и длиной резьбы, поэтому для нормальной эксплуатации двигателя необходимо использовать только свечи, предписанные производителем.

Срок службы свечей в основном определяется материалом электродов. Электроды из хромоникелевого сплава имеют высокую теплопроводность и высокую коррозионную стойкость. Использование серебра обеспечивает максимальную теплопроводность. Электроды из платины имеют самые высокие антикоррозионные качества и устойчивость к выгоранию. Срок службы свечей зависит от используемого материала электродов и конструкции свечей зажигания и составляет от 20 000 до 100 000 км пробега.

Используется два конструктивных вида уплотнений между свечой зажигания и головкой блока цилиндров.

При наличии плоской поверхности уплотнения на свече установлено несъемное наружное уплотнительное кольцо. Если свеча имеет уплотнение конической формы, то не требуются дополнительные уплотнительные кольца. В связи с уменьшением габаритов двигателя используют свечи зажигания с плоским уплотнением и с уменьшенным размером под ключ или свечи с коническим уплотнением.

« предыдущая страница
4.1.8.6.1. Прямое зажигание
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.8.7. Снятие и установка топливной магистрали и форсунок

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.