поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
4.1.1. Снятие и установка топливного насоса/датчика уровня топлива
4.1.2. Снятие и установка топливного фильтра (бензиновые двигатели)
4.1.3. Регулировка троса акселератора
4.1.4. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
4.1.5. Дистанционная проверка элементов топливной системы
4.1.6. Проверка топливного насоса
4.1.7. Проверка реле топливного насоса
4.1.8. Система управления двигателем
4.1.8.1. Технические данные
4.1.8.2. Работа системы управления двигателем
4.1.8.3. Проверка системы впрыска топлива
4.1.8.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
4.1.8.5. Топливо
4.1.8.6. Система зажигания
4.1.8.7. Снятие и установка топливной магистрали и форсунок
4.1.8.8. Основные неисправности системы управления двигателем
4.2. Автомобили с дизельными двигателями
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


4.1.8.1. Технические данные

Код двигателя
ANW/ AKQ
AEN/ AKL
AGN
AGU
AGZ
Система управления двигателем
Marelli 4AV
Simos 2
Motronic 3.8.5
Motronic 3.8.3
Motronic 3.8.3
Обороты холостого хода, об/мин
700 – 800
760 – 880
760 – 880
800 – 920
650 – 750
Содержание СО, %
max 0,3
max 0,5
max 0,3
max 0,5
max 0,5
Максимальные обороты, об/мин
6500
6350
6500
6500
6500
Регулятор давления топлива
Давление топлива на оборотах холостого хода:
  – вакуумный шланг подсоединен, бар
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
  – вакуумный шланг отсоединен, бар
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
Давление в топливной системе через 10 минут после выключения двигателя, бар
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
Топливные форсунки:
  – производительность, мл/ 30 сек
85 – 105
110 – 130
90 – 125
  – сопротивление, Ом
14 – 17
14 – 17
12 – 15
12 – 15
14 – 17

« предыдущая страница
4.1.8. Система управления двигателем
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.8.2. Работа системы управления двигателем

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.