поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
4.1.1. Снятие и установка топливного насоса/датчика уровня топлива
4.1.2. Снятие и установка топливного фильтра (бензиновые двигатели)
4.1.3. Регулировка троса акселератора
4.1.4. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
4.1.5. Дистанционная проверка элементов топливной системы
4.1.6. Проверка топливного насоса
4.1.7. Проверка реле топливного насоса
4.1.8. Система управления двигателем
4.1.8.1. Технические данные
4.1.8.2. Работа системы управления двигателем
4.1.8.3. Проверка системы впрыска топлива
4.1.8.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
4.1.8.5. Топливо
4.1.8.6. Система зажигания
4.1.8.7. Снятие и установка топливной магистрали и форсунок
4.1.8.8. Основные неисправности системы управления двигателем
4.2. Автомобили с дизельными двигателями
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


4.1.8. Система управления двигателем

Расположение элементов системы управления двигателем SIMOS в моторном отсеке с двигателем 1,6-I

1 – электрический разъем датчика Холла (черный);
2 – датчик Холла. На верхнем кожухе зубчатого ремня;
3 – лямбда-датчик, 50 Нм. Положение монтажа с автоматической коробкой передач в выпускном коллекторе;
4 – электрический разъем лямбда-датчика. С нижней стороны автомобиля, справа;
5 – клапан переключения впускного коллектора;
6 – блок управления SIMOS;
7 – корпус дросселя;
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 – расходомер воздуха. С датчиком температуры поступающего в двигатель воздуха;
10 – место присоединения шины заземления к коробке передач;
11 – катушки зажигания. С блоком управления зажиганием;
12 – электрический разъем датчика детонации;
13 – датчик оборотов двигателя;
14 – электрический разъем датчика оборотов двигателя (серый);
15 – датчик детонации;
16 – топливные форсунки;
17 – регулятор давления топлива;
18 – канистра с древесным углем;
19 – магнитный клапан канистры с древесным углем

На автомобилях с бензиновыми двигателями устанавливаются различные системы управления двигателем.

Двигатель
Система управления двигателем
Двигатель 1,4-I
AHW/ AKQ Magneti Marelli 4AV
Двигатель 1,6-I
AEH/ AKL Simos 2
Двигатель 1,8-I
AGN Motronic 3.8.5
Двигатель 1,8-I
Turbo AGU Motronic 3.8.3
Двигатель 2,3-I
AGZ Motronic 3.8.3

Применение электронной системы управления двигателем имеет следующие преимущества:

 – обеспечивается оптимальная подача топлива в двигатель на всех эксплуатационных режимах, в результате чего уменьшается расход топлива при сохранении динамических характеристик автомобиля;
 – в связи с более полным сгоранием топлива, а также использованием катализатора уменьшается выброс вредных веществ вместе с выхлопными газами;
 – так как электронная система управления двигателем определяет и записывает в память неисправности, значительно ускоряется поиск и обнаружение неисправностей;
 – система управления двигателем на всех эксплуатационных режимах устанавливает оптимальный угол опережения зажигания, момент и количество подаваемого в двигатель топлива. Также система управления двигателем взаимодействует с другими системами автомобиля, в частности, с системой управления автоматической коробкой передач или с противоугонной системой.

Компоненты системы управления двигателем очень надежны и практически не требуют обслуживания. При техническом обслуживании необходимо только производить замену воздушного фильтра и свечей зажигания. Так как для проверки, регулировки и ремонта системы управления двигателем необходимо использовать сложное дорогостоящее оборудование, то эту работу необходимо производить на специализированной станции технического обслуживания.

В процессе эксплуатации автомобиля не требуется производить регулировку оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах.
Предупреждение

При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт системы управления двигателем. Выключайте зажигание перед отсоединением или подсоединением любого элемента системы зажигания или щупов измерительного прибора.

Топливная система находится под постоянным давлением даже после выключения двигателя, поэтому при проведении любых работ на топливной системе необходимо снять давление.

Для предотвращения возможности случайных коротких замыканий электрической цепи и повреждения электронных компонентов системы управления двигателем всегда снимайте провод массы с аккумулятора.


Перед выполнением любых работ на системе управления двигателем вызовите из памяти записанные в нее неисправности. Также проверьте герметичность топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель.

Нормальная работа системы управления двигателем возможна только при напряжении в сети автомобиля не ниже 11,5 В.

Если после проведения работ на системе управления двигателем двигатель запускается и через короткое время останавливается, возможно, двигатель выключает противоугонная система. В этом случае вызовите из памяти записанные в нее неисправности и, при необходимости, отрегулируйте систему управления двигателем.

« предыдущая страница
4.1.7. Проверка реле топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.8.1. Технические данные

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.