поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели
2.2. Дизельные двигатели
2.2.1. Техническая характеристика
2.2.2. Нижний брызговик моторного отсека
2.2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.2.4. Зубчатый ремень
2.2.5. Снятие и установка впускного коллектора дизельного двигателя SDI
2.2.6. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.7. Снятие и установка поликлинового ремня
2.2.8. Рекомендации по моторным маслам
2.2.9. Кругооборот моторного масла
2.2.10. Проверка давления масла и датчика давления масла
2.2.11. Снятие и установка масляного поддона
2.2.12. Диагностика неисправностей дизельного двигателя
2.2.13. Основные неисправности системы смазки
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


2.2.6. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ двигателя проявится в низкой эффективности работы двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При этом аккумулятор должен быть полностью заряжен.
2. Отсоедините электрический разъем от клапана остановки двигателя.
3. Отсоедините электрический разъем от расходомера на топливном насосе.
4. Вывинтите все свечи накаливания.
5. Вместо свечей накаливания ввинтите тестер измерения давления сжатия с гибким переходным шлангом.
6. Проверните коленчатый вал двигателя стартером до тех пор, пока не стабилизируется давление, фиксируемое измерительным прибором. Сделайте запись полученного результата.
7. Аналогичным образом проверьте компрессию в остальных цилиндрах.
8. Давление сжатия во всех цилиндрах бензиновых двигателей не должно отличаться более чем на 5,0 бар. Обратите внимание, что величина сжатия должна быстро увеличиваться на исправном двигателе. Низкое давление сжатия на первом обороте коленчатого вала, сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленчатого вала, указывает на износ поршневых колец.
9. Низкая величина давления на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкому давлению сжатия.
10. Если давление в одном цилиндре пониженное, то проведите следующие испытания. Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте давление сжатия.
11. Если заливка масло в цилиндр увеличивает давление сжатия, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца.
12. Низкое давление в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.
13. Если давление в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.
14. Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.
15. Аналогичным образом проверьте компрессию в остальных цилиндрах.
16. Ввинтите свечи накаливания, затянув их моментом 15 Нм, и подсоедините к свечам шину подачи напряжения.
17. Подсоедините все ранее снятые электрические разъемы.

« предыдущая страница
2.2.5. Снятие и установка впускного коллектора дизельного двигателя SDI
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.7. Снятие и установка поликлинового ремня

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.