2.2.11. Снятие и установка масляного поддонаМасляный поддон и масляный насос дизельного двигателя
1 – масляный насос;
2 – звездочка масляного насоса;
3 – болт, 25 Нм;
4 – цепь;
5 – передняя крышка с уплотнительным кольцом. Крышка устанавливается на
герметик VW-D 176404А2. В крышке установлено переднее уплотнительное кольцо
коленчатого вала;
6 – болт, 15 Нм;
7 – устройство натяжения цепи, 15 Нм;
8 – щуп для измерения уровня моторного масла;
9 – вводная труба; |
10 – направляющая труба;
11 – направляющие втулки масляного насоса;
12 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
13 – труба маслозаборника;
14 – дефлектор масла;
15 – масляный поддон. Установка масляного поддона производится на герметик
VW-D 176404А2;
16 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое
уплотнительное кольцо;
17 – маслосливная пробка, 30 Нм |
Масляный фильтр дизельных двигателей
1 – резьбовая пробка, 25 Нм;
2 – уплотнение;
3 – масляный теплообменник. Если в моторном масле присутствует большое количество
стружки, это указывает на задиры в двигателе и на необходимость замены масляного
теплообменника;
4 – уплотнение. Уплотнение устанавливается в канавку теплообменника;
5 – уплотнительное кольцо. При наличии дефектов необходимо использовать
новое уплотнительное кольцо;
6 – резьбовая пробка, 10 Нм;
7 – резьбовая пробка;
8 – пружина редукционного клапана на 5 бар;
9 – плунжер редукционного клапана на 5 бар; |
10 – датчик давления масла, 25 Нм
(серого цвета);
11 – уплотнение;
12 – болт, 15 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать
новый болт. В первую очередь завинчиваются верхний левый и нижний болты,
после чего все четыре болта затягиваются требуемым моментом;
13 – держатель масляного фильтра;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – трубопровод подачи масла к турбонагнетателю (TDI);
16 – полый винт, 20 Нм;
17 – крышка, 25 Нм;
18 – уплотнительное кольцокруглого сечения;
19 – фильтрующий элемент масляного фильтра |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите нижний брызговик двигателя. |
2. Слейте моторное масло, для чего
ослабьте маслосливную пробку примерно на половину оборота. Поместите
контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью.
Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло
не протекало преждевременно. |
3. Когда масло полностью стечет,
ввинтите на место маслосливную пробку и затяните ее моментом 30 Нм. |
|
4. При наличии снимите дополнительный
шумоизолирующий кожух масляного поддона и двигателя. Для этого вывинтите
болт (1) и извлеките разжимные пистоны (2) из резиновых гнезд. |
5. Отвинтите два или три болта крепления
масляного поддона к картеру коробки передач. |
6. Отвинтите болты гаечным ключом
(например HAZET 2528-10) и снимите масляный поддон с блока цилиндров. |
|
Установка
|