поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели
2.2. Дизельные двигатели
2.2.1. Техническая характеристика
2.2.2. Нижний брызговик моторного отсека
2.2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.2.4. Зубчатый ремень
2.2.4.1. Снятие
2.2.4.2. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
2.2.4.3. Установка
2.2.4.4. Проверка натяжного ролика зубчатого ремня
2.2.4.5. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.5. Снятие и установка впускного коллектора дизельного двигателя SDI
2.2.6. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.2.7. Снятие и установка поликлинового ремня
2.2.8. Рекомендации по моторным маслам
2.2.9. Кругооборот моторного масла
2.2.10. Проверка давления масла и датчика давления масла
2.2.11. Снятие и установка масляного поддона
2.2.12. Диагностика неисправностей дизельного двигателя
2.2.13. Основные неисправности системы смазки
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


2.2.4. Зубчатый ремень

Зубчатый ремень дизельных двигателей TDI и SDI

1 – болт, 120 Нм и довернуть на угол 90°.
При установке необходимо использовать новый болт. Доворачивание болта на 90° можно производить в несколько этапов;
2 – болт, 120 Нм и довернуть на угол 90.
При установке необходимо использовать новый болт;
3 – болт, 15 Нм;
4 – гайка, 22 Нм;
5 – нижний кожух зубчатого ремня;
6 – болт, 10 Нм;
7 – средний кожух зубчатого ремня;
8 – болт, 45 Нм;
9 – опора силового агрегата;
10 – верхний кожух зубчатого ремня;
11 – зубчатый ремень. Перед установкой необходимо проверить зубчатый ремень на износ. Перед снятием зубчатого ремня необходимо отметить направление его вращения. Запрещается перегибать зубчатый ремень;
12 – направляющий ролик;
13 – болт, 20 Нм и довернуть на угол 90. При установке необходимо использовать новый болт;
14 – гайка, 20 Нм;
15 – болт, 20 Нм;
16 – болт, 45 Нм;
17 – шкив зубчатого ремня распределительного вала;
18 – натяжной ролик;
19 – направляющий ролик;
20 – шкив зубчатого ремня топливного насоса высокого давления;
21 – болт, 30 Нм;
22 – задний кожух зубчатого ремня;
23 – водяной насос;
24 – направляющий ролик;
25 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала;
26 – установочная втулка;
27 – топливный насос высокого давления (ТНВД);
28 – кронштейн;
29 – болт, 45 Нм

Натяжение зубчатого ремня на дизельных двигателях осуществляется роликом автоматического механизма натяжения, который поддерживает оптимальное натяжение ремня, в результате чего увеличивается срок службы и плавность хода зубчатого ремня.

« предыдущая страница
2.2.3. Снятие и установка силового агрегата
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.4.1. Снятие

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.