2.2.3.9. МаховикУ дизельного двигателя, в отличие от бензинового, маховик крепится к нажимному
диску сцепления, который в свою очередь крепится к коленчатому валу.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Заблокировать маховик, вставив подходящий
металлический рычаг в зубья венца маховика, или с помощью специального
приспособления. |
2. Равномерно отвернуть болты крепления маховика
на 1–2 оборота. |
3. Вывернуть болты крепления маховика. |
4. Снять маховик с ведомым диском сцепления. |
5. Осмотреть маховик. Если на нем есть трещины,
глубокие царапины, следы износа на рабочей поверхности или повреждены
зубья венца, маховик нужно заменить. Проверить плотность посадки установочных
штифтов в маховике. Если штифты сидят неплотно, заменить их. |
6. Установить маховик в обратном порядке. Болты
крепления маховика закрутить равномерно крест-накрест и затянуть моментом
20 Н·м (2,0 кгс·м). |
7. Установку ведомого диска сцепления см. пп.
6–9 подраздела 4.3. |
8. У автомобилей с автоматической коробкой передач
приводной диск снимают и устанавливают также, как на автомобилях с
двигателем рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел
2.2.1.8). |
|
|