поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.2.1. Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л
2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
2.2.3. Дизельный двигатель
2.2.3.1. Привод распределительного вала
2.2.3.2. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.3.3. Разборка головки блока цилиндров
2.2.3.4. Проверка и ремонт головки блока и ее деталей
2.2.3.5. Сборка головки блока цилиндров
2.2.3.6. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
2.2.3.7. Техническое состояние гидротолкателей клапанов
2.2.3.8. Промежуточный вал
2.2.3.9. Маховик
2.2.3.10. Сальники коленчатого вала
2.2.3.11. Масляный картер
2.2.3.12. Масляный насос
2.2.3.13. Шатунно-поршневая группа
2.2.3.14. Коленчатый вал
2.2.3.15. Проверка блока цилиндров
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


2.2.3.13. Шатунно-поршневая группа

Установка распылителя охлаждения поршня

Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12).

Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12).

Отличающиеся данные приведены ниже.

Предельный боковой зазор между кольцами и канавками на поршне (см. рис. Измерение бокового зазора поршневого кольца) для компрессионных колец равен 0,20 мм, для маслосъемных – 0,15 мм.

Зазор в замке поршневых колец измеряют на расстоянии 20 мм от основания цилиндра. В дизелях с наддувом перед измерением зазора нужно снять распылители, показанные на рис. Установка распылителя охлаждения поршня.

Зазор в замке компрессионного кольца равен 0,3–0,5 мм, маслосъемного – 0,25–0,4 мм. Предельно допустимый зазор равен 1,0 мм.

Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром 0,07 мм.

Поршни дизеля с наддувом имеют с одной стороны выемку в юбке, которая предотвращает удар поршня в распылитель, когда поршень находится в НМТ.

В двигателях с гидротолкателями клапанов на поршнях 2-го и 3-го цилиндров сделаны фаски под углом 15°.

Собирают шатунно-поршневую группу так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12), с учетом следующего:

1. Стрелка на головке поршня (см. рис. Метка на головке поршня и приливы на шатуне и крышке шатуна) должна быть направлена в сторону привода распредвала, а приливы на шатуне и крышке шатуна должны быть со стороны промежуточного вала.

2. В двигателях с наддувом выемка в юбке поршня должна располагаться со стороны распылителя охлаждения поршня.

3. В двигателях с гидротолкателями клапанов поршни 2-го и 3-го цилиндров должны иметь фаски под углом 15°.

4. Заменить шатунные болты и гайки.

5. Момент затяжки болтов крепления распылителей охлаждения поршня 10 Н·м (1,0 кгс·м)

Момент затяжки шатунных болтов:

 – болт с резьбой М9х1х15 – 50 Н·м (5,0 кгс·м);
 – болт с резьбой М8х1х25 (упругий болт):
 – 1-й этап – 30 Н·м (3,0 кгс·м);
 – 2-й этап – затянуть далее на полоборота (180°).


« предыдущая страница
2.2.3.12. Масляный насос
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.3.14. Коленчатый вал

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.