поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.2.1. Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л
2.2.1.1. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.1.2. Разборка головки блока цилиндров
2.2.1.3. Осмотр, проверка и ремонт головки блока цилиндров
2.2.1.4. Сборка головки блока цилиндров
2.2.1.5. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
2.2.1.6. Техническое состояние гидротолкателей клапанов
2.2.1.7. Привод распределительного вала
2.2.1.8. Маховик
2.2.1.9. Сальники коленчатого вала
2.2.1.10. Масляный картер
2.2.1.11. Масляный насос
2.2.1.12. Шатунно-поршневая группа
2.2.1.13. Коленчатый вал
2.2.1.14. Проверка блока цилиндров
2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
2.2.3. Дизельный двигатель
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


2.2.1.8. Маховик

На автомобилях с автоматической коробкой передач вместо маховика установлен приводной диск.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заблокировать маховик, вставив подходящий металлический рычаг в зубья венца маховика.
2. Равномерно отвернуть болты крепления маховика на 1–2 оборота.
3. Вывернуть болты и снять маховик с коленчатого вала.
4. После снятия осмотреть маховик. Если на нем есть трещины, глубокие следы износа на поверхности, к которой прижимается диск сцепления, или повреждены зубья венца, маховик заменить. Следует учесть, что на новом маховике нанесена только метка ВМТ, представляющая собой "0". Поэтому нужно нанести на маховик метку опережения зажигания так же, как на старом маховике.
5. Установить маховик в обратном порядке. Перед установкой нанести на резьбу болтов клей для резьбовых соединений «D6». Болты закрутить равномерно крест-накрест и затянуть моментом 75 Н·м (7,5 кгс·м) (если болты с буртиком, момент затяжки 100 Н·м).
6. Если приводной диск был заменен, нужно проверить и, если это необходимо, отрегулировать его положение. Расстояние от задней стенки блока цилиндров до установочной поверхности гидротрансформатора на приводном диске должно быть 30,5–32,1 мм. Отрегулировать положение приводного диска можно установкой между ним и коленвалом регулировочной шайбы.

« предыдущая страница
2.2.1.7. Привод распределительного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.1.9. Сальники коленчатого вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.