2.2.3.11. Масляный картерДетали системы смазки дизельного двигателя
1 – маслосливная пробка;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – масляный картер;
4 – болт крепления картера;
5 – прокладка картера;
6 – маслоприемник масляного насоса;
7 – болт крепления маслоприемника;
8 – уплотнительное кольцо маслоприемника;
9 – крышка масляного насоса;
10 – ведомая шестерня;
11 – корпус масляного насоса;
12 – указатель уровня масла;
13 – крышка маслозаливной горловины;
14 – датчик давления масла;
15 – болт крепления вакуумного насоса;
16 – держатель вакуумного насоса; |
17 – вакуумный насос;
18 – прокладка вакуумного насоса;
19 – шестерня привода вакуумного и масляного насосов;
20 – прокладка кронштейна масляного фильтра;
21 – болт крепления кронштейна;
22 – кронштейн масляного фильтра;
23 – уплотнительное кольцо охладителя;
24 – охладитель масла;
25 – гайка крепления охладителя;
26 – масляный фильтр;
27 – валик насоса;
28 – болт крепления крышки масляного насоса;
29 – болт крепления масляного насоса |
Если двигатель снят с автомобиля, то отвернуть болты крепления картера и снять
его вместе с прокладкой.
Если двигатель установлен на автомобиле, то снимать картер нужно в следующем
порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вывернуть пробку 1 и слить масло из двигателя.
Завернуть пробку и затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). |
2. Затянуть ручной тормоз. |
3. Поднять домкратом переднюю часть автомобиля
и установить на подставки. |
4. Отвернуть болты 4 и снять картер 3 с прокладкой
5. Устанавливают картер в обратном порядке. При установке картера
заменить прокладку 5. Болты 4 затянуть крест-накрест моментом 20 Н.м
(2,0 кгс·м). |
|
|