поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.2.1. Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л
2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
2.2.3. Дизельный двигатель
2.2.3.1. Привод распределительного вала
2.2.3.2. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.2.3.3. Разборка головки блока цилиндров
2.2.3.4. Проверка и ремонт головки блока и ее деталей
2.2.3.5. Сборка головки блока цилиндров
2.2.3.6. Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
2.2.3.7. Техническое состояние гидротолкателей клапанов
2.2.3.8. Промежуточный вал
2.2.3.9. Маховик
2.2.3.10. Сальники коленчатого вала
2.2.3.11. Масляный картер
2.2.3.12. Масляный насос
2.2.3.13. Шатунно-поршневая группа
2.2.3.14. Коленчатый вал
2.2.3.15. Проверка блока цилиндров
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


2.2.3.11. Масляный картер

Детали системы смазки дизельного двигателя

1 – маслосливная пробка;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – масляный картер;
4 – болт крепления картера;
5 – прокладка картера;
6 – маслоприемник масляного насоса;
7 – болт крепления маслоприемника;
8 – уплотнительное кольцо маслоприемника;
9 – крышка масляного насоса;
10 – ведомая шестерня;
11 – корпус масляного насоса;
12 – указатель уровня масла;
13 – крышка маслозаливной горловины;
14 – датчик давления масла;
15 – болт крепления вакуумного насоса;
16 – держатель вакуумного насоса;
17 – вакуумный насос;
18 – прокладка вакуумного насоса;
19 – шестерня привода вакуумного и масляного насосов;
20 – прокладка кронштейна масляного фильтра;
21 – болт крепления кронштейна;
22 – кронштейн масляного фильтра;
23 – уплотнительное кольцо охладителя;
24 – охладитель масла;
25 – гайка крепления охладителя;
26 – масляный фильтр;
27 – валик насоса;
28 – болт крепления крышки масляного насоса;
29 – болт крепления масляного насоса

Если двигатель снят с автомобиля, то отвернуть болты крепления картера и снять его вместе с прокладкой.

Если двигатель установлен на автомобиле, то снимать картер нужно в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вывернуть пробку 1 и слить масло из двигателя. Завернуть пробку и затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м).
2. Затянуть ручной тормоз.
3. Поднять домкратом переднюю часть автомобиля и установить на подставки.
4. Отвернуть болты 4 и снять картер 3 с прокладкой 5. Устанавливают картер в обратном порядке. При установке картера заменить прокладку 5. Болты 4 затянуть крест-накрест моментом 20 Н.м (2,0 кгс·м).

« предыдущая страница
2.2.3.10. Сальники коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.3.12. Масляный насос

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.