поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
4.1. Технические характеристики
4.2. Коробка передач типа 084
4.3. Коробка передач типа 020
4.3.1. Механизм выключения сцепления
4.3.2. Тросик привода сцепления
4.3.3. Педаль сцепления
4.3.4. Регулировка привода сцепления
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


4.3. Коробка передач типа 020

Сцепление (коробка передач типа 020)

1 – фланец коленвала;
2 – кожух нажимного диска;
3 – нажимной диск;
4 – диафрагменная пружина;
5 – шайба;
6 – диск выключения сцепления;
7 – стопорная пружина (диаметр
сцепления 190 мм);
8 – ведомый диск;
9 – маховик;
10 – толкатель;
11 – болт;
12 – стопорная пружина (диаметр
сцепления 200/210 мм);
13 – диск выключения сцепления
(диаметр сцепления 200/210 мм);
14 – болт

Оправка для центровки введомого диска сцепления (коробка передач типа 020)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять коробку передач (см. подраздел 5.1).
2. Промаркировать взаимное расположение кожуха 2 нажимного диска сцепления и маховика 9.
3. Заблокировать маховик 9.

Предупреждение

Во избежании деформации кожуха болты необходимо откручивать по диагонали с учетом того, что за один раз каждый болт можно откручивать только на один оборот.


4. Ослабить болты 11 крепления маховика и равномерно открутить их.
5. Снять маховик 9 и ведомый диск 8.
6. Промаркировать расположение стопорной пружины 7 и диска 6 выключения сцепления, чтобы при сборке их правильно установить.
7. Подцепить отверткой стопорную пружину 7 и снять диск 6 выключения сцепления.
8. Отвернуть болты 14 крепления кожуха 2 нажимного диска. Болты посажены на резьбовой клей и очень туго откручиваются.
9. Снять кожух 2 нажимного диска с шайбой 5.

Сборка
Предупреждение

Перед установкой нового кожуха нажимного диска удалить антикоррозийную смазку с рабочей поверхности нажимного диска. В других местах смазку не удалять.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить техническое состояние сцепления (см. подраздел 4.2.1).
2. Установить кожух 2 нажимного диска с шайбой 5 и закрутить новые болты 14 (смазав их составом «Локтайл 270» или «Омнифит 150» типа М) равномерно по диагонали моментом 75 Н·м для болтов без буртика и моментом 100 Н·м для болтов с буртиком.
3. Установить диск 6 выключения сцепления со стопорной пружиной 7, следя за их правильным расположением.
4. Смазать литиевой смазкой гнездо диска 6 выключения сцепления для толкателя 10 и кончик самого толкателя 10.
5. Смазать шлицы ступицы ведомого диска 8 тонким слоем пасты «Moly» или графитовой смазкой.
6. Надеть ведомый диск 8 на шлицы первичного вала и аккуратно подвигать его.
7. Удалить лишнюю смазку, сняв ведомый диск 8 с первичного вала.
8. Установить ведомый диск 8 и маховик 9 в соответствии со штифтами и ранее сделанными метками и закрутить от руки (не затягивая) болты 11.
9. Сцентрировать ведомый диск 8 с помощью оправки (см. рис. Оправка для центровки введомого диска сцепления (коробка передач типа 020)).
10. Затянуть болты 11 (см. рис. Сцепление (коробка передач типа 020)) равномерно по диагонали моментом 20 Н·м.
10. Установить коробку передач (см. подраздел 5.1).

« предыдущая страница
4.2.4. Регулировка привода сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.1. Механизм выключения сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.