1. Проверить техническое состояние сцепления
(см. подраздел 4.2.1). |
2. Установить кожух 2 нажимного диска с шайбой
5 и закрутить новые болты 14 (смазав их составом «Локтайл 270» или
«Омнифит 150» типа М) равномерно по диагонали моментом 75 Н·м для
болтов без буртика и моментом 100 Н·м для болтов с буртиком. |
3. Установить диск 6 выключения сцепления
со стопорной пружиной 7, следя за их правильным расположением. |
4. Смазать литиевой смазкой гнездо диска 6 выключения
сцепления для толкателя 10 и кончик самого толкателя 10. |
5. Смазать шлицы ступицы ведомого диска 8 тонким
слоем пасты «Moly» или графитовой смазкой. |
6. Надеть ведомый диск 8 на шлицы первичного
вала и аккуратно подвигать его. |
7. Удалить лишнюю смазку, сняв ведомый диск
8 с первичного вала. |
8. Установить ведомый диск 8 и маховик 9 в соответствии
со штифтами и ранее сделанными метками и закрутить от руки (не затягивая)
болты 11. |
9. Сцентрировать ведомый диск 8 с помощью оправки
(см. рис. Оправка для центровки введомого
диска сцепления (коробка передач типа 020)). |
10. Затянуть болты 11 (см. рис. Сцепление
(коробка передач типа 020)) равномерно по диагонали моментом 20
Н·м. |
10. Установить коробку передач (см.
подраздел 5.1). |