поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле
3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4. Крышка головки блока цилиндров
3.5. Впускной коллектор
3.6. Зубчатый ремень и шкивы
3.7. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.8. Замена уплотнительных колец распределительных валов
3.9. Распределительные валы и толкатели
3.10. Головки блока цилиндров
3.11. Масляный поддон
3.12. Масляный насос
3.13. Маховик / пластина привода
3.14. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.15. Подвеска силового агрегата
3.16. Капитальный ремонт двигателя
3.16.1. Технические характеристики
3.16.2. Проверка компрессии
3.16.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.16.4. Рекомендации по снятию двигателя
3.16.5. Снятие двигателя
3.16.6. Последовательность разборки двигателя
3.16.7. Разборка головки блока цилиндров
3.16.8. Очистка и осмотр головки блока цилиндров
3.16.9. Сборка головки блока цилиндров
3.16.10. Снятие поршней
3.16.11. Разделение секций блоков цилиндров
3.16.12. Снятие коленчатого вала с шатунами
3.16.13. Блок цилиндров двигателя
3.16.14. Хонингование цилиндров
3.16.15. Шатуны
3.16.16. Коленчатый вал
3.16.17. Осмотр коренных и шатунных подшипников
3.16.18. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
3.16.19. Осмотр поршней
3.16.20. Проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
3.16.21. Проверка рабочих зазоров коренных подшипников коленчатого вала
3.16.22. Сборка секций блока цилиндров
3.16.23. Установка поршневых колец
3.16.24. Установка поршней
3.16.25. Установка двигателя
3.16.26. Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.16.21. Проверка рабочих зазоров коренных подшипников коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите заднюю часть вкладышей и место их установки в блоках цилиндров.
2. Для проверки рабочего зазора коренного подшипника используйте метод Plastigage. В этом случае используется круглый пластмассовый стержень, который сжимается между вкладышем и шейкой коленчатого вала. После разделения секций блоков цилиндров деформированный пластиковый стержень измеряется специальным шаблоном, который имеется в комплекте с Plastigage.
3. Процедура использования Plastigage следующая. Установите без смазки вкладыши коренных подшипников в секции блока цилиндров. Шейки коленчатого вала и вкладыши должны быть совершенно чистыми и сухими.
4. Установите коленчатый вал в правый блок цилиндров. Отрежьте несколько кусочков пластикового стержня и установите на каждую шейку коленчатого вала. Установите левый блок цилиндров и соедините блоки цилиндров болтами, затянув их требуемым моментом.
5. В процессе измерения зазора методом Plastigage не вращайте коленчатый вал двигателя.
6. Вывинтите болты крепления половинок блоков цилиндров и разделите их.
7. К деформированному пластиковому стержню приложите масштабную линейку, напечатанную на упаковке. Сравнивая ширину деформированного пластикового стержня с контрольной шириной на масштабной линейке, определите величину зазора.
8. В завершение тщательно очистите следы Plastigage-материала с вкладышей и коленчатого вала.
9. Снимите коленчатый вал из блока цилиндров.
10. Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочие поверхности вкладышей коренных подшипников.
11. Установите коленчатый вал в левый блок цилиндров.
12. Соедините и закрепите болтами две секции блока цилиндров.

« предыдущая страница
3.16.20. Проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
^
к оглавлению
следующая страница »
3.16.22. Сборка секций блока цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.