поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле
3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4. Крышка головки блока цилиндров
3.5. Впускной коллектор
3.6. Зубчатый ремень и шкивы
3.7. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.8. Замена уплотнительных колец распределительных валов
3.9. Распределительные валы и толкатели
3.10. Головки блока цилиндров
3.11. Масляный поддон
3.12. Масляный насос
3.13. Маховик / пластина привода
3.14. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.15. Подвеска силового агрегата
3.16. Капитальный ремонт двигателя
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1. Технические характеристики

Порядок работы цилиндров
1–3–2–4
Неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров
0,05 мм
Распределительный вал
Двигатель 1,8 л
Высота кулачков:
  – впускной
39,751 – 39,850 мм
  – выпускной
39,751 – 39,850 мм
 Диаметр шеек:
  – первой
47,962 – 47,981 мм
  – второй
48,463 – 48,481 мм
  – третьей
47,978 – 47,981 мм
  – четвертой
3738,964 – 38,979 мм
Зазор в подшипниках
0,020 – 0,053 мм
Осевой люфт
0,030 – 0,259 мм
Двигатель 2,2 л
Высота кулачков:
  – 1990-1991 гг.
32,390 – 32,489 мм
  – 1992-1994 гг.:
     • двигатели без турбонагнетателя
32,364 – 32,463 мм
     • двигатели с турбонагнетателем
32,285 – 32,385 мм
  – 1995-1996 гг.:
     • впускной
31,993 – 32,092 мм
     • выпускной
32,623 – 32,722 мм
  – с 1997 г.:
     • впускной
32,342 – 32,344 мм
     • выпускной
31,963 – 32,064 мм
Предельно допустимый износ
0,15 мм
Диаметр шеек:
  – задней
31,395 – 31,950 мм
  – средней
37,434 – 37,449 мм
  – передней
37,934 – 37,950 мм
Диаметр отверстия для шейки:
  – задней
32,004 – 32,024 мм
  – средней
37,505 – 37,525 мм
  – передней
38,006 – 38,023 мм
Зазор в подшипниках:
  – стандартный
0,055 – 0,088 мм
  – предельно допустимый
0,099 мм
Осевой люфт
0,030 – 0,259 мм
Двигатель 2,5 л
Высота кулачков:
  – 1996 г.:
     • впускной
41,678 – 41,780 мм
     • выпускной
41,981 – 42,080 мм
  – с 1997 г.:
     • впускной
42,199 – 42,301 мм
     • выпускной:
         • передний
42,499 – 42,600 мм
         • задний
41,399 – 41,501 мм
Диаметр шейки:
  – задней
31,945 – 31,963 мм
  – средней
27945 – 27,962 мм
  – передней
27945 – 27,962 мм
Диаметр отверстия для шейки:
  – задней
31,998 – 32,016 мм
  – средней
28,000 – 28,018 мм
  – передней
28,000 – 28,018 мм
Зазор в подшипниках:
  – стандартный
0,038 – 0,071 мм
  – предельно допустимый
0,099 мм
Осевой люфт
0,040 – 0,078 мм
Толкатели клапана (двигатель 2,5 л)
Наружный диаметр
32,959 – 32,974 мм
Диаметр канала цилиндра толкателя
32,994 – 33,014 мм
Люфт толкателя:
  – стандартный
0,017 – 0,055 мм
  – предельно допустимый
0,099 мм
Масляный насос
Зазор между внешним и внутренним ротором:
  – номинальный
0,040 – 0,139 мм
  – предельно допустимый
0,180 мм
Зазор между внешним ротором и корпусом:
  – номинальный
0,099 – 0,175 мм
  – предельно допустимый
0,200 мм
Осевой люфт ротора:
  – номинальный
0,020 – 0,0,071 мм
  – предельно допустимый
0,120 мм

Моменты затягивания

Фиксатор/ крышка уплотнительного кольца распределительного вала (двигатель 2,2 л):
  – двигатели без турбонагнетателя
13,5 – 14,0 Нм
  – двигатели с турбонагнетателем
8,0 – 9,5 Нм
Болт крепления шкива распределительного вала:
  – двигатель 1,8 л
10 – 12 Нм
  – двигатель 2,2 л
63 – 73 Нм
  – двигатель 2,2 л
75 – 83 Нм
Болт крепления шкива коленчатого вала:
  – двигатель 2,2 л
95 – 108 Нм
  – двигатель 2,2 л
122 – 136 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров двигателя 1,8 л:
  – стадия 1
29 Нм
  – стадия 2
59 Нм
  – стадия 3
64 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
  – стадия 1
30 Нм
  – стадия 2
70 Нм
  – стадия 3
отвинтить все болты на 180°
  – стадия 4
дополнительно отвинтить все болты на 180°
  – стадия 5 (только болты 1 и 2):
     • двигатели без турбонагнетателя
35 Нм
     • двигатели с турбонагнетателем
37 Нм
  – стадия 6 (только болты 3, 4, 5 и 6):
     • двигатели без турбонагнетателя
15 Нм
     • двигатели с турбонагнетателем
19 Нм
  – стадия 7
довернуть все болты на 90°
  – стадия 8
довернуть все болты на 90°
Болты крепления картера сцепления к двигателю
35 – 40 Нм
Болты крепления маховика/ пластины привода
70 – 75 Нм
Передняя выхлопная к двигателю
25 – 30 Нм
Впускной коллектор
19 – 21,6 Нм
Масляный поддон
4,0 – 5,4 Нм
Датчик давления масла
19 – 25 Нм
Масляный насос
5,5 – 6,7 Нм
Сетчатый фильтр маслоприемника
8,1 – 9,5 Нм
Болты крепления сборки коромысел (2,2 л)
10,8 – 12 Нм
Кожух зубчатого ремня
4,0 – 5,4 Нм
Звездочка промежуточного шкива зубчатого ремня
35 – 44 Нм
Болты механизма натяжения зубчатого ремня:
  – модели до 1997 г.
23 – 27 Нм
  – модели с 1998 г.
35 – 40 Нм
Крышка головки блока цилиндров
4,0 – 5,4 Нм

« предыдущая страница
3. Двигатели
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.