|
|
3.1. Технические характеристики
Порядок работы цилиндров
|
1–3–2–4
|
Неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров
|
0,05 мм
|
Распределительный вал
|
Двигатель 1,8 л
|
Высота кулачков:
|
– впускной
|
39,751 – 39,850 мм
|
– выпускной
|
39,751 – 39,850 мм
|
Диаметр шеек:
|
– первой
|
47,962 – 47,981 мм
|
– второй
|
48,463 – 48,481 мм
|
– третьей
|
47,978 – 47,981 мм
|
– четвертой
|
3738,964 – 38,979 мм
|
Зазор в подшипниках
|
0,020 – 0,053 мм
|
Осевой люфт
|
0,030 – 0,259 мм
|
Двигатель 2,2 л
|
Высота кулачков:
|
– 1990-1991 гг.
|
32,390 – 32,489 мм
|
– 1992-1994 гг.:
|
двигатели без турбонагнетателя
|
32,364 – 32,463 мм
|
двигатели с турбонагнетателем
|
32,285 – 32,385 мм
|
– 1995-1996 гг.:
|
впускной
|
31,993 – 32,092 мм
|
выпускной
|
32,623 – 32,722 мм
|
– с 1997 г.:
|
впускной
|
32,342 – 32,344 мм
|
выпускной
|
31,963 – 32,064 мм
|
Предельно допустимый износ
|
0,15 мм
|
Диаметр шеек:
|
– задней
|
31,395 – 31,950 мм
|
– средней
|
37,434 – 37,449 мм
|
– передней
|
37,934 – 37,950 мм
|
Диаметр отверстия для шейки:
|
– задней
|
32,004 – 32,024 мм
|
– средней
|
37,505 – 37,525 мм
|
– передней
|
38,006 – 38,023 мм
|
Зазор в подшипниках:
|
– стандартный
|
0,055 – 0,088 мм
|
– предельно допустимый
|
0,099 мм
|
Осевой люфт
|
0,030 – 0,259 мм
|
Двигатель 2,5 л
|
Высота кулачков:
|
– 1996 г.:
|
впускной
|
41,678 – 41,780 мм
|
выпускной
|
41,981 – 42,080 мм
|
– с 1997 г.:
|
впускной
|
42,199 – 42,301 мм
|
выпускной:
|
передний
|
42,499 – 42,600 мм
|
задний
|
41,399 – 41,501 мм
|
Диаметр шейки:
|
– задней
|
31,945 – 31,963 мм
|
– средней
|
27945 – 27,962 мм
|
– передней
|
27945 – 27,962 мм
|
Диаметр отверстия для шейки:
|
– задней
|
31,998 – 32,016 мм
|
– средней
|
28,000 – 28,018 мм
|
– передней
|
28,000 – 28,018 мм
|
Зазор в подшипниках:
|
– стандартный
|
0,038 – 0,071 мм
|
– предельно допустимый
|
0,099 мм
|
Осевой люфт
|
0,040 – 0,078 мм
|
Толкатели клапана (двигатель 2,5 л)
|
Наружный диаметр
|
32,959 – 32,974 мм
|
Диаметр канала цилиндра толкателя
|
32,994 – 33,014 мм
|
Люфт толкателя:
|
– стандартный
|
0,017 – 0,055 мм
|
– предельно допустимый
|
0,099 мм
|
Масляный насос
|
Зазор между внешним и внутренним ротором:
|
– номинальный
|
0,040 – 0,139 мм
|
– предельно допустимый
|
0,180 мм
|
Зазор между внешним ротором и корпусом:
|
– номинальный
|
0,099 – 0,175 мм
|
– предельно допустимый
|
0,200 мм
|
Осевой люфт ротора:
|
– номинальный
|
0,020 – 0,0,071 мм
|
– предельно допустимый
|
0,120 мм
|
Моменты затягивания
Фиксатор/ крышка уплотнительного кольца распределительного
вала (двигатель
2,2 л):
|
– двигатели без турбонагнетателя
|
13,5 – 14,0 Нм
|
– двигатели с турбонагнетателем
|
8,0 – 9,5 Нм
|
Болт крепления шкива распределительного вала:
|
– двигатель 1,8 л
|
10 – 12 Нм
|
– двигатель 2,2 л
|
63 – 73 Нм
|
– двигатель 2,2 л
|
75 – 83 Нм
|
Болт крепления шкива коленчатого вала:
|
– двигатель 2,2 л
|
95 – 108 Нм
|
– двигатель 2,2 л
|
122 – 136 Нм
|
Болты крепления головки блока цилиндров двигателя 1,8 л:
|
– стадия 1
|
29 Нм
|
– стадия 2
|
59 Нм
|
– стадия 3
|
64 Нм
|
Болты крепления головки блока цилиндров:
|
– стадия 1
|
30 Нм
|
– стадия 2
|
70 Нм
|
– стадия 3
|
отвинтить все болты на 180°
|
– стадия 4
|
дополнительно отвинтить все болты на 180°
|
– стадия 5 (только болты 1 и 2):
|
двигатели без турбонагнетателя
|
35 Нм
|
двигатели с турбонагнетателем
|
37 Нм
|
– стадия 6 (только болты 3, 4, 5 и 6):
|
двигатели без турбонагнетателя
|
15 Нм
|
двигатели с турбонагнетателем
|
19 Нм
|
– стадия 7
|
довернуть все болты на 90°
|
– стадия 8
|
довернуть все болты на 90°
|
Болты крепления картера сцепления к двигателю
|
35 – 40 Нм
|
Болты крепления маховика/ пластины привода
|
70 – 75 Нм
|
Передняя выхлопная к двигателю
|
25 – 30 Нм
|
Впускной коллектор
|
19 – 21,6 Нм
|
Масляный поддон
|
4,0 – 5,4 Нм
|
Датчик давления масла
|
19 – 25 Нм
|
Масляный насос
|
5,5 – 6,7 Нм
|
Сетчатый фильтр маслоприемника
|
8,1 – 9,5 Нм
|
Болты крепления сборки коромысел (2,2 л)
|
10,8 – 12 Нм
|
Кожух зубчатого ремня
|
4,0 – 5,4 Нм
|
Звездочка промежуточного шкива зубчатого ремня
|
35 – 44 Нм
|
Болты механизма натяжения зубчатого ремня:
|
– модели до 1997 г.
|
23 – 27 Нм
|
– модели с 1998 г.
|
35 – 40 Нм
|
Крышка головки блока цилиндров
|
4,0 – 5,4 Нм
|
|
|