5. Топливная системаРасположение элементов системы впрыска топлива в моторном отсеке
1 – топливный фильтр
2 – дроссель
3 – регулятор давления топлива
|
4 – топливные форсунки
5 – кожух воздушного фильтра |
Схема соединений элементов топливной системы и системы улавливания паров
топлива
1 – электромагнитный клапан очистки
2 – регулятор давления топлива
3 – дроссель
4 – впускной коллектор
5 – топливный фильтр
6 – топливный насос |
7 – перекачивающий насос
8 – клапана
9 – обратный клапан
10 – двухходовый клапан
11 – канистра
12 – контрольный клапан |
Все модели оборудованы электронной системой впрыска (EFI). На большинстве
моделей устанавливается электронная система впрыска MPFI, а на моделях с двигателями
1,8 л – SPFI . Топливная система состоит из топливного бака, электрического
топливного насоса, погруженного в баке, реле топливного насоса и форсунок. На
моделях 4WD устанавливается сепаратор паров топлива. В топливном баке моделей
2WD топливный насос и датчик уровня топлива выполнены в виде одного блока. На
моделях 4WD используется разделенный топливный бак с двумя датчиками уровня
топлива, расположенными в каждой секции топливного бака. Топливный бак на моделях
4WD оборудован перекачивающим насосом, который перекачивает топливо с левой
секции в правую для того, чтобы вес топлива распределялся равномерно.
Предупреждение
Топливная система находится
под давлением длительное время после выключения двигателя. При любом разъединении
топливопроводов необходимо предварительно снять давление в топливной системе.
|