6. Выхлопная системаВыхлопная система
1 – датчик кислорода
2 – верхний кожух трубы
3 – прокладка
4 – зажим
5 – нижний кожух катализатора
6 – верхний кожух катализатора
7 – прокладка
8 – верхний кожух левой трубы
9 – приемная выхлопная труба
10 – верхний кожух задней трубы
11 – фланец
12 – прокладка
13 – пружина
14 – болт
|
15 – верхний кожух
16 – верхний кожух
17 – задняя выхлопная труба
18 – нижний кожух
19 – резиновая подвеска
20 – прокладка
21 – резиновая подвеска
22 – глушитель
23 – наконечник выхлопной трубы
24 – кронштейн (автоматическая коробка передач)
25 – кронштейн (2WD)
26 – кронштейн (4WD) |
Передняя часть выхлопной системы автомобилей с турбонагнетателем
1 – прокладка
2 – верхний кожух выпускного коллектора
3 – выпускной коллектор
4 – нижний кожух выпускного коллектора
5 – кронштейн
6 – верхний кожух
7 – зажим
8 – верхняя прокладка
9 – верхняя прокладка
|
10 – прокладка
11 – передняя труба
12 – нижняя прокладка
13 – нижняя прокладка
14 – зажим
15 – нижний кожух
16 – прокладка
17 – прокладка
18 – верхний кожух выпускного коллектора
19 – выпускной коллектор
20 – нижний кожух выпускного коллектора |
Нанесение специальной жидкости перед рассоединением выхлопной трубы
Проверка состояния резиновых подушек глушителя
Выпускная система состоит из выпускного коллектора, катализатора, глушителя,
выхлопной трубы и других соединительных труб, кронштейнов, подвесок и хомутов.
Выпускная системы крепится к днищу автомобиля с помощью кронштейнов крепления
и резиновых подвесок. Если одна из этих деталей повреждена или деформирована
следствием будет наличие шума или вибрации, передаваемой через днище автомобиля.
При ремонте выпускной системы воспользуйтесь следующими простыми советами:
– начинайте работу с задней части автомобиля и двигайтесь к передней части;
– наносите специальное средство на детали крепления, чтобы облегчить их
снятие;
– при установке деталей выпускной системы ставьте новые прокладки, подвески
и хомуты;
– при сборке смазывайте резьбу деталей крепления специальным составом
против заедания;
– оставляйте достаточный и равномерный зазор между устанавливаемыми деталями
и днищем кузова.
|