поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле
3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4. Крышка головки блока цилиндров
3.5. Впускной коллектор
3.6. Зубчатый ремень и шкивы
3.7. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.8. Замена уплотнительных колец распределительных валов
3.9. Распределительные валы и толкатели
3.10. Головки блока цилиндров
3.11. Масляный поддон
3.12. Масляный насос
3.13. Маховик / пластина привода
3.14. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.15. Подвеска силового агрегата
3.16. Капитальный ремонт двигателя
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.5. Впускной коллектор

Детали впускного коллектора двигателя 1,8 л

1 – прокладка впускного коллектора
2 – впускной коллектор
3 – топливные трубки
4 – регулятор давления
5 – топливные трубки
6 – вакуумная трубка
7 – электромагнитный клапан управления очистки
8 – воздушный электромагнитный клапан
9 – электромагнитный клапан системы повторного сжигания отработанных газов
10 – датчик температуры охлаждающей жидкости
11 – прокладка
12 – датчик температуры охлаждающей жидкости
13 – водяной насос
14 – топливная форсунка
15 – пластина
16 – прокладка
17 – держатель
18 – прокладка
19 – впускной коллектор
20 – прокладка

Детали впускного коллектора двигателя 2,2 л (впускной коллектор двигателя 2,5 л аналогичен)

1 – прокладка впускного коллектора
2 – прокладка впускного коллектора
3 – прокладка топливной форсунки
4 – топливная магистраль
5 – уплотнительное кольцо круглого сечения
6 – уплотнительное кольцо круглого сечения
7 – топливная форсунка
8 – прокладка
9 – головка топливной форсунки
10 – пластина
11 – прокладка
12 – прокладка
13 – шланг охлаждающей жидкости
14 – воздушный обходной шланг
15 – воздушный электромагнитный клапан, управляющий оборотами холостого хода
16 – шланг охлаждающей жидкости
17 – сборка
18 – пробка
19 – клапан вентиляции картера
20 – электромагнитный клапан управления очистки
21 – сборка
22 – обратный преобразователь давления
23 – кронштейн
24 – шланг
25 – вакуумный шланг системы повторного сжигания отработанных газов
26 – вакуумный шланг системы повторного сжигания отработанных газов
27 – клапан системы повторного сжигания отработанных газов
28 – прокладка
29 – электромагнитный клапан системы повторного сжигания отработанных газов
30 – труба системы повторного сжигания отработанных газов
31 – датчик давления
32 – клапан переключения датчика давления
33 – вакуумный шланг
34 – вакуумный шланг
35 – вакуумный шланг
36 – кронштейн
37 – кронштейн
38 – впускной коллектор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе.
2. Снимите провод массы с аккумулятора. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Отсоедините все шланги и провода от сборки воздушного фильтра и датчика измерения потока воздуха.
4. Снимите сборку воздушного фильтра и трубку воздухозаборника.
5. Снимите генератор.
6. Отвинтите болты крепления кронштейна компрессора системы кондиционирования воздуха и переместите компрессор в сторону, не отсоединяя от него шланги.
7. Отсоедините все подающие и возвратные топливные шланги от топливной магистрали.
8. Промаркируйте и отсоедините шланги от впускного коллектора.
9. Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора.
10. Отсоедините жгут проводов от впускного коллектора.
11. Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания и отсоедините электрический разъем от катушки зажигания.
12. Отсоедините трос акселератора от корпуса дросселя.
13. Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата.
14. Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от впускного коллектора.
15. Отсоедините трубу повторного сжигания отработанных газов от коллектора.
16. Отсоедините трубу повторного сжигания отработанных газов от головки блока цилиндров.
17. Отсоедините шланги отвода воздуха, управляемые электромагнитным клапаном (модели с 1990 по 1994 год).
18. Отсоедините шланг от клапана вентиляции картера.
19. Отвинтите болты и снимите впускной коллектор вместе с корпусом дросселя и топливными форсунками.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и впускного коллектора.
2. Установите новые прокладки и впускной коллектор на двигатель.
3. Закрепите впускной коллектор болтами, затянув их в несколько этапов требуемым моментом.
4. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек и правильной работе всех систем.

« предыдущая страница
3.4. Крышка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.6. Зубчатый ремень и шкивы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.