поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле
3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4. Крышка головки блока цилиндров
3.5. Впускной коллектор
3.6. Зубчатый ремень и шкивы
3.7. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.8. Замена уплотнительных колец распределительных валов
3.9. Распределительные валы и толкатели
3.10. Головки блока цилиндров
3.11. Масляный поддон
3.12. Масляный насос
3.13. Маховик / пластина привода
3.14. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.15. Подвеска силового агрегата
3.16. Капитальный ремонт двигателя
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.10. Головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров двигателя 2,2 л


Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров


Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе 1,8 л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе и провод массы с аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя и вывинтите свечи зажигания.
3. Снимите зубчатый ремень, шкивы распределительного вала и внутренние кожухи зубчатого ремня. Снимите крышки головки блока цилиндров и сборку коромысел (двигатель 1,8 и 2,2 л) или распределительные валы (двигатель 2,5 л).
4. Отсоедините выхлопные трубы от головок блока цилиндров.
5. Снимите впускной коллектор.
6. Отвинтите передние опоры двигателя и, используя домкрат, через доску поднимите двигатель.
7. На левой стороне двигателя отвинтите трубу системы повторного сжигания отработанных газов.
8. Работая в последовательности, обратной показанной на рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров на 1/3 оборота за каждый проход до полного отвинчивания болтов.
9. Снимите головку блока цилиндров.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить.
2. Проверьте, чтобы нагар не попал в масляные и водяные каналы. Это особенно важно для системы смазки, поскольку нагар может блокировать подачу масла к компонентам двигателя.
3. При необходимости очистите каналы, проверьте сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров на наличие зарубок, глубоких царапин и других повреждений.
4. Очистите отверстия под болты в блоке цилиндров. Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из-за гидравлического давления.
5. Установите новую прокладку головки блока цилиндров на уста-новочные штифты в блоке цилиндров.
6. Установите головку на блок цилиндров двигателя.
7. Смажьте резьбу болтов крепления головки блока цилиндров тонким слоем моторного масла.
8. Установите болты крепления головки блока цилиндров и затяните их требуемым моментом в несколько этапов в последовательности, представленной на рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров, Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе 1,8 л.
9. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
3.9. Распределительные валы и толкатели
^
к оглавлению
следующая страница »
3.11. Масляный поддон

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.