поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле
3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4. Крышка головки блока цилиндров
3.5. Впускной коллектор
3.6. Зубчатый ремень и шкивы
3.7. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.8. Замена уплотнительных колец распределительных валов
3.9. Распределительные валы и толкатели
3.10. Головки блока цилиндров
3.11. Масляный поддон
3.12. Масляный насос
3.13. Маховик / пластина привода
3.14. Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.15. Подвеска силового агрегата
3.16. Капитальный ремонт двигателя
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2. Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле

Многие ремонтные работы на двигателе могут быть проведены непосредственно на автомобиле. До начала ремонтных работ рекомендуется тщательно очистить двигатель и моторный отсек. В зависимости от вида работ можно снять капот для облегчения доступа к двигателю.

Не снимая двигатель с автомобиля, можно устранить различные виды утечек, например, заменить прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладку масляного поддона, уплотнительные кольца коленчатого вала, прокладку головки блока цилиндров и так далее. Однако замена прокладки головки блока цилиндров наиболее удобна после снятия двигателя с автомобиля.

Внешние детали и агрегаты, такие как впускной и выпускной коллекторы, масляный поддон, масляный насос, водяной насос, стартер, генератор, элементы системы зажигания и топливной системы могут быть сняты с двигателя для ремонта.

Поскольку головка блока цилиндров может быть снята без демонтажа всего двигателя с автомобиля, то и регулировка и ремонт механизма газораспределения может быть произведена без лишних операций.


« предыдущая страница
3.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3. Верхняя мертвая точка первого цилиндра

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.