поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
7.1. Одноточечная система впрыска
7.2. Проверка одноточечной системы впрыска
7.3. Снятие форсунки
7.4. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.5. Проверка холостого хода
7.6. Контроль токсичности отработавших газов
7.7. Устранение неисправностей
7.8. Многоточечная система впрыска
7.9. Самостоятельный ремонт системы впрыска
7.10. Проверка отдельных элементов
7.11. Снятие форсунки
7.12. Тросик управления дроссельной заслонкой
7.13. Проверка холостого хода
7.14. Устранение неисправностей
7.15. Система впрыска дизеля
7.16. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
7.17. Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)
7.18. Обогащение давления наддува
7.19. Дизель с газотурбинным наддувом
7.20. Неисправности форсунки
7.21. Самопомощь при неисправности в системе впрыска
7.22. Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления
7.23. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.24. Проверка холостого хода
7.25. Контроль токсичности отработавших газов (AU)
7.26. Устранение неисправностей
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


7.21. Самопомощь при неисправности в системе впрыска

Элементы форсунки

1 — форсунка;
2 — заглушки на свободном патрубке отвода топлива форсунки 4-го цилиндра;

3 — трубопровод высокого давления впрыска;
4 — соединительный шланг между двумя форсунками.

Элементы топливного насоса высокого давления Roto

1 — регулировочная шайба холостого хода;
2 — дроссельный рычаг;
3 — микропереключатель отработавших газов;
4 — микропереключатель полной нагрузки;
5 — устройство отключения соленоидного управления;
6 — тросик управления дроссельной заслонкой;

7 — устройство для перемещения мембраны «быстрого» холостого хода;
8 — регулятор давления наддува;
9 — электромагнитная муфта опережения подачи топлива;
10 — ограничитель стабилизации холостого хода;
11 — рычаг «быстрого» холостого хода.


За контроль частоты оборотов топливного насоса высокого давления Bosh отвечают 4 натяжных болта

1 — ограничитель полной нагрузки; этот ограничительный винт защищен заводской пломбой (регулировка этого болта проводится только на специальном испытательном стенде);
2 — упорный (ограничительный) винт стабилизации холостого хода
;3 — ограничительный винт для регулировки нормального холостого хода;

4 — ограничительный винт для регулировки «быстрого» холостого хода.


Так как термический переключатель (1) акселератора пуска холодного двигателя воздействует на муфту опережения впрыска топлива, то его выход из строя создает трудности не только во время пуска двигателя, но и в период прогрева. Цифрой «2» обозначен электрический разъем, который нужно разъединить при контроле переключателя.

Ниже описаны некоторые работы, которые имеет смысл проводить самостоятельно. Например, герметизация протекающего топливного насоса высокого давления. Этот дефект часто проявляется в рычаге изменения положения (рычаг «горючей смеси»). Для устранения такой неисправности лучше все же обратиться в автомастерскую.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приобретите для каждой форсунки новый теплозащитный экран.
  2. Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи и накройте резиновым ковриком генератор для защиты от дизельного топлива.
  3. Снимите трубопроводы впрыска и наклейте клейкую ленту для защиты от попадания грязи.
  4. Снимите отводящие трубопроводы и наклейте клейкую ленту для защиты от попадания грязи на отверстия топливного насоса и форсунок. Сотрите остатки дизельного топлива чистой тряпкой.
  5. Открутите форсунки гаечным ключом SW 27; будьте аккуратны, чтобы не уронить форсунки.
  6. Если теплозащитный экран находится в отверстии форсунки, извлеките его с помощью пластмассовой шариковой ручки или проволочного крючка.
  7. Для установки используйте только новый теплозащитный экран.
  8. Закрутите форсунки моментом 70—80 Нм и накидные гайки топливных трубопроводов высокого давления моментом 15—25 Нм.

 Рекомендация: в зависимости от типа топливного насоса высокого давления (особенно экспортные автомобили!) и из-за этого различного давления топлива каждый насос оборудован специально настроенными для него форсунками. Поэтому при покупке запасных деталей всегда нужно приобретать только подходящие детали.

Разборка форсунки

При загрязнении форсунку необходимо разобрать. Лучше все-таки полностью заменить неисправные форсунки на новые. При разборке важно помнить: форсунку нельзя оставлять в открытом состоянии, ее надо сразу установить и затем дать двигателю поработать. Иначе детали форсунки могут быстро приржаветь друг к другу. Момент затяжки нижней и верхней части форсунки: 70 Нм.

 Рекомендация: если Вы проверяете исправность форсунки, то всегда следите, чтобы струя из форсунки была направлена в сторону, противоположную от Вас. Давление впрыска настолько сильно, что может нанести повреждения при попадании на кожу.

Неисправности устройства отключения соленоидного управления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Устройство отключения соленоидного управления для остановки двигателя перекрывает подачу топлива к форсункам. Устройство отключения соленоидного управления оказывается под подозрением, если двигатель не запускается, несмотря на исправность устройства предварительного разогрева и полный бак. Последовательность проверки устройства отключения соленоидного управления:
  2. В то время как помощник поворачивает ключ зажигания, Вы слушаете, издает ли устройство отключения соленоидного управления при этом щелчок. Если щелчка не слышно, нет питания или неисправно само устройство отключения соленоидного управления.
  3. Проверка электропитанием: включите зажигание и подсоедините проверочную лампу к контактам устройства отключения соленоидного управления.
  4. Если она горит, то неисправно устройство отключения соленоидного управления.
  5. Если она не горит, то неисправен провод, идущий от замка зажигания. Плавкий предохранитель в соединении не предусмотрен.

 Рекомендация: при включенном зажигании устройство отключения соленоидного управления должно через некоторое время стать горячим.

Езда с неисправным устройством отключения соленоидного управления

Если устройство отключения соленоидного управления неисправно или к нему не поступает питание, то Вы все-таки можете ехать дальше. Для этого:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Очистите рабочие поверхности вокруг устройства отключения соленоидного управления.
  2. Отсоедините провод от устройства отключения соленоидного управления.
  3. Выкрутите устройство отключения соленоидного управления из топливного насоса высокого давления.
  4. Выньте из устройства отключения соленоидного управления поршень клапана и пружину.
  5. Снова вкрутите корпус на свое место в качестве уплотнения.
  6. Двигатель при этом будет заводиться как обычно, только для остановки двигатель нужно будет глушить с помощью включения передачи.

негерметичность в соединении дроссельного рычага (рычаг газа) топливного насоса высокого давления может быть устранена путем замены уплотнительного кольца вала дроссельного рычага. Эта работа выполняется в автомастерской Рено или Bosch.

Неисправности: термический переключатель акселератора пуска холодного двигателя

Неисправность термического переключателя можно установить только при низкой температуре. Для этого на холодном двигателе, при снятом проводе термического переключателя запустите двигатель, а затем подсоедините провод к термическому переключателю. Если частота оборотов заметно изменится, то термический переключатель исправен. Контроль исправности электропитания:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте, поступает ли электрический ток. Для этого подключите проверочную лампу к контактам термического переключателя и включите «зажигание».
  2. Если контрольная лампа не горит, то неисправен провод от замка зажигания; однако, это означает, что не работает также устройство отключения соленоидного управления.

Неисправен акселератор пуска холодного двигателя

Неисправность акселератора пуска холодного двигателя точно можно установить только на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 15 °C).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и наблюдайте за движением рычага «быстрого» холостого хода в топливном насосе высокого давления, перемещается ли он медленно к другому ограничителю.
  2. Выключите зажигание — термический переключатель через некоторое время должен снова подтянуть рычаг акселератора пуска холодного двигателя.
  3. Проверка при запущенном холодном двигателе: частота оборотов должна заметно снизиться через 1/2—3 минуты.

Снятие исполнительного элемента акселератора пуска холодного двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите соединительную тягу с рычага холостого хода. Для этого выкрутите винтовой ниппель и снимите с тяги.
  2. Отвинтите термический переключатель с тросиком Боудена с головки блока цилиндров.
  3. После установки термического переключателя на холодном двигателе нажмите на рычаг холостого хода до ограничителя для «быстрого» холостого хода, вставьте винтовой ниппель и закрутите таким образом, чтобы рычаг «быстрого» холостого хода находился в позиции «быстрого» холостого хода. Проверьте частоту оборотов (1110—1200 об/мин).
  4. При достижении рабочей температуры (один раз должен включиться вентилятор) зазор на натянутом тросике от винтового ниппеля до рычага холостого хода должен составлять 2—3 мм.

« предыдущая страница
7.20. Неисправности форсунки
^
к оглавлению
следующая страница »
7.22. Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.