7.13. Проверка холостого ходаТак как количество оборотов холостого хода регулируется электронным управляющим
устройством, практически ничего нельзя отрегулировать. На многоточечной системе
впрыска нельзя проводить регулировочные работы в обычном смысле этого слова.
Только при наличии сомнений необходимо проверять частоту оборотов и, соответственно,
содержание окиси углерода на холостом ходу. Для проведения проверки Вам необходим
точный тахометр — выпускаемый серийно тахометр, имеющийся на приборной доске
Вашего автомобиля, является слишком неточным для проверки холостого хода.
|
- Отсоедините штекерные колодки регулирующего клапана холостого
хода.
- Дайте двигателю поработать примерно 30 секунд с частотой 2000
об/минуту.
- После стабилизации холостого хода посмотрите количество оборотов
на тахометре и сравните полученную величину с данными таблицы.
- После установки многоштырькового разъема регулирующего клапана
холостого хода количество оборотов должно увеличиться на более
чем 1000 об/мин., но затем быстро стабилизироваться до предписанной
величины.
- При колебании частоты вращения проверьте все штекерные соединения
и проведите тест на воздух, подсасываемый через неплотности.
|
|
Двигатель
|
1,7-литровый *
|
1,8-литровый *
|
16-клапанный
|
Частота оборотов на холостом ходу
|
Механическая коробка передач
|
Автоматическая коробка передач*
|
750 ± 50/мин
|
825 ± 50/мин.
|
780 ± 50/мин.
|
900 ± 50/мин.
|
Содержание CO в выхлопе
|
|
Контрольное значение Renault
|
0,3 Объема, %
|
0,3 Объема, %
|
0,3 Объема, %
|
0,3 Объема, %
|
Законодательно установленное контрольное значение
|
0,5 Объема, %
|
0,5 Объема, %
|
0,5 Объема, %
|
0,5 Объема, %
|
* Рычаг автоматической коробки передач находится в положении «N».
|