поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
7.1. Одноточечная система впрыска
7.2. Проверка одноточечной системы впрыска
7.3. Снятие форсунки
7.4. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.5. Проверка холостого хода
7.6. Контроль токсичности отработавших газов
7.7. Устранение неисправностей
7.8. Многоточечная система впрыска
7.9. Самостоятельный ремонт системы впрыска
7.10. Проверка отдельных элементов
7.11. Снятие форсунки
7.12. Тросик управления дроссельной заслонкой
7.13. Проверка холостого хода
7.14. Устранение неисправностей
7.15. Система впрыска дизеля
7.16. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
7.17. Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)
7.18. Обогащение давления наддува
7.19. Дизель с газотурбинным наддувом
7.20. Неисправности форсунки
7.21. Самопомощь при неисправности в системе впрыска
7.22. Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления
7.23. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.24. Проверка холостого хода
7.25. Контроль токсичности отработавших газов (AU)
7.26. Устранение неисправностей
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


7.13. Проверка холостого хода

Так как количество оборотов холостого хода регулируется электронным управляющим устройством, практически ничего нельзя отрегулировать. На многоточечной системе впрыска нельзя проводить регулировочные работы в обычном смысле этого слова. Только при наличии сомнений необходимо проверять частоту оборотов и, соответственно, содержание окиси углерода на холостом ходу. Для проведения проверки Вам необходим точный тахометр — выпускаемый серийно тахометр, имеющийся на приборной доске Вашего автомобиля, является слишком неточным для проверки холостого хода.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините штекерные колодки регулирующего клапана холостого хода.
  2. Дайте двигателю поработать примерно 30 секунд с частотой 2000 об/минуту.
  3. После стабилизации холостого хода посмотрите количество оборотов на тахометре и сравните полученную величину с данными таблицы.
  4. После установки многоштырькового разъема регулирующего клапана холостого хода количество оборотов должно увеличиться на более чем 1000 об/мин., но затем быстро стабилизироваться до предписанной величины.
  5. При колебании частоты вращения проверьте все штекерные соединения и проведите тест на воздух, подсасываемый через неплотности.

 Двигатель
1,7-литровый *
1,8-литровый *

16-клапанный

Частота оборотов на холостом ходу

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач*
750 ± 50/мин 825 ± 50/мин. 780 ± 50/мин. 900 ± 50/мин.

Содержание CO в выхлопе

 
Контрольное значение Renault 0,3 Объема, % 0,3 Объема, %

0,3 Объема, %

0,3 Объема, %
Законодательно установленное контрольное значение 0,5 Объема, % 0,5 Объема, % 0,5 Объема, % 0,5 Объема, %

* Рычаг автоматической коробки передач находится в положении «N».


« предыдущая страница
7.12. Тросик управления дроссельной заслонкой
^
к оглавлению
следующая страница »
7.14. Устранение неисправностей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.