поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
7.1. Одноточечная система впрыска
7.2. Проверка одноточечной системы впрыска
7.3. Снятие форсунки
7.4. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.5. Проверка холостого хода
7.6. Контроль токсичности отработавших газов
7.7. Устранение неисправностей
7.8. Многоточечная система впрыска
7.9. Самостоятельный ремонт системы впрыска
7.10. Проверка отдельных элементов
7.11. Снятие форсунки
7.12. Тросик управления дроссельной заслонкой
7.13. Проверка холостого хода
7.14. Устранение неисправностей
7.15. Система впрыска дизеля
7.16. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
7.17. Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)
7.18. Обогащение давления наддува
7.19. Дизель с газотурбинным наддувом
7.20. Неисправности форсунки
7.21. Самопомощь при неисправности в системе впрыска
7.22. Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления
7.23. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.24. Проверка холостого хода
7.25. Контроль токсичности отработавших газов (AU)
7.26. Устранение неисправностей
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


7.11. Снятие форсунки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините провод массы от клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините шланги подачи и отвода топлива с зажимами.
  3. 1,7-/1,8-лит. двигатель: отсоедините штырьковое соединение датчика взрывного сгорания.
  4. Открутите крепежные углы сборной всасывающей трубы на головке блока цилиндров.
  5. Открутите гайки крепления (SW 7) сборной всасывающей трубы на впускном коллекторе.
  6. Осторожно отведите сборную всасывающую трубу от впускного коллектора и поверните ее в сторону. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительную прокладку.
  7. 16-клапанный двигатель: снимите воздушные шланги, а также трубопроводы под разрежением с крышки головки блока цилиндров и, соответственно, снимите сборную всасывающую трубу с впускного коллектора.
  8. Отпустите хомуты жгута проводов в сборной всасывающей трубе.
  9. Все двигатели: Открутите 2 гайки и осторожно снимите распределительный топливный трубопровод с форсунками.
  10. Отсоедините многоштырьковые колодки форсунок.
  11. Снимите форсунки с распределительного трубопровода.
  12. При установке помните, что при замене даже одной форсунки необходимо устанавливать новые уплотнительные кольца, для того чтобы снизить вероятность появления новых неполадок. Перед установкой форсунок смажьте их вазелином или чистым моторным маслом.
  13. Установив форсунки, перед монтажом оставшихся частей проведите тест на герметичность.

 


« предыдущая страница
7.10. Проверка отдельных элементов
^
к оглавлению
следующая страница »
7.12. Тросик управления дроссельной заслонкой

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.