поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
7.1. Одноточечная система впрыска
7.2. Проверка одноточечной системы впрыска
7.3. Снятие форсунки
7.4. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.5. Проверка холостого хода
7.6. Контроль токсичности отработавших газов
7.7. Устранение неисправностей
7.8. Многоточечная система впрыска
7.9. Самостоятельный ремонт системы впрыска
7.10. Проверка отдельных элементов
7.11. Снятие форсунки
7.12. Тросик управления дроссельной заслонкой
7.13. Проверка холостого хода
7.14. Устранение неисправностей
7.15. Система впрыска дизеля
7.16. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
7.17. Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)
7.18. Обогащение давления наддува
7.19. Дизель с газотурбинным наддувом
7.20. Неисправности форсунки
7.21. Самопомощь при неисправности в системе впрыска
7.22. Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления
7.23. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.24. Проверка холостого хода
7.25. Контроль токсичности отработавших газов (AU)
7.26. Устранение неисправностей
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


7.19. Дизель с газотурбинным наддувом

Форсунки

Форсунки являются завершением системы впрыска дизеля. Их задачей является впрыск топлива под высоким давлением в вихревую камеру. Только если давление топлива поднимается выше 125—140 бар, игла форсунки поднимается и пропускает топливо в вихревую камеру. При этом большая сила сжатия предотвращает обратный удар в систему питания от давления сгорания. Охлаждение и смазывание иглы форсунки обеспечивает топливо. Так как никогда не может произойти впрыск всего количества топлива, то лишнее топливо отводится через ранее упомянутый в этой главе отводной трубопровод назад в бак.

Заданный интервал между началом впрыска и воспламенением составляет всего 0,002 с. Самая маленькая неточность приводит к большим неисправностям. Зацепившаяся игла распылителя, например, дает в итоге нерегулярную и чрезмерную подачу топлива, плохое смешивание топлива с воздухом из-за неправильного распыления, неконтролируемое зажигание (при бензиновом двигателе говорили бы о стуке). Это может стать причиной жесткой работы двигателя, появлению сходных с неисправным подшипником шумов и стуков.

Стуки

Типичным для дизеля является жесткий шум в процессе сгорания, который также можно услышать на грузовых автомобилях. Дизель сильно стучит лишь во время работы непрогретого двигателя.

В этом отчасти виновата муфта опережения подачи топлива, которая работает около 3 минут после пуска двигателя.

Прогретый дизель по звуку работы почти не отличается от бензинового двигателя.

Поэтому весьма неприятно, если стуки появляются на прогретом двигателе. Основной причиной обычно является задержка воспламенения, то есть слишком большой интервал между началом впрыска и самовоспламенением рабочей смеси. Это происходит по следующим причинам:

  • При смещении момента начала впрыска;
  • Если запала игла форсунки;
  • При загустевшем топливе, например, летнее при низкой температуре;
  • При слишком высокой нагрузке на низких оборотах;
  • При слишком маленьком давлении сжатия.
  • Иногда полезно провести очистку двигателя, для чего в топливо добавляют «Autol Desolite» или другое подходящее для этого присадочное средство. Часто помогает также скоростная езда по трассе.


« предыдущая страница
7.18. Обогащение давления наддува
^
к оглавлению
следующая страница »
7.20. Неисправности форсунки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.