поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
16.1. Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
16.2. Проверка стоп-сигналов
16.3. Проверка звукового сигнала
16.4. Световой сигнал
16.5. Проверка контрольных ламп и приборов
16.6. Снятие комбинированного прибора
16.7. Указатель уровня топлива
16.8. Указатель температуры охлаждающей жидкости
16.9. Проверка индикатора указателя поворотов
16.10. Индикаторы тормозной системы
16.11. Тахометр
16.12. Индикатор дальнего света
16.13. Индикатор зарядки
16.14. Индикатор давления масла
16.15. Индикатор уровня масла
16.16. Спидометр
16.17. Бортовой компьютер
16.18. Часы
16.19. Переключатели
16.20. Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)
16.21. Реле
16.22. Прикуриватель
16.23. Отопление заднего стекла
16.24. Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей
16.25. Двигатель стеклоочистителя
16.26. Снятие двигателя стеклоочистителя заднего стекла
16.27. Долив воды в бачок стеклоомывателя
16.28. Центральный замок
16.29. Электрические стеклоподъемники
16.30. Электрическая регулировка зеркал
16.31. Радиоаппаратура
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


16.8. Указатель температуры охлаждающей жидкости

В зависимости от типа двигателя датчик температуры охлаждающей жидкости может быть установлен в разных местах на корпусе двигателя. На двигателе типа «С» (рисунок слева) датчик ввинчен за насосом охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров. На двигателе типа «F» (на рисунке справа турбодизель) датчик расположен сбоку, за корпусом термостата, в головке блока цилиндров.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости работает точно так же, как индикатор уровня топлива в баке. Положительный заряд электрического тока прибор получает при включенном зажигании, соединение с массой осуществляет температурный датчик в головке блока цилиндров. Этот датчик представляет собой переменное сопротивление, которое с увеличением нагрева уменьшает свое значение, при этом увеличение электрического тока в катушках усиливает магнитное поле и стрелка отклоняется.

Возможные неисправности

  • Слишком высокие или слишком низкие показания: неисправен датчик, проводка или неправильно соединено штырьковое соединение или неисправен сам прибор (висит стрелка и т. д.). Возможно, что неправильно установлена сама стрелка, и тогда ее показания должны были быть ошибочными с начала эксплуатации.
  • Никаких показаний: нарушена проводка, неисправен температурный датчик или индикатор.

Поиск неисправностей

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте температурный датчик: отсоедините оранжево-зеленый провод от температурного датчика и соедините с массой.
  2. Включите зажигание; если стрелка начала двигаться, значит, неисправен температурный датчик.
  3. Проверьте индикатор: снимите комбинированный прибор и отсоедините разъем.
  4. Соедините язычок контакта для оранжево-зеленого провода с плюсом аккумуляторной батареи, язычок контакта для черного кабеля с отрицательным полюсом. Если стрелка не движется, значит, неисправен индикатор.
  5. При полном отклонении стрелки необходимо найти обрыв в проводке.

« предыдущая страница
16.7. Указатель уровня топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
16.9. Проверка индикатора указателя поворотов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.