поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
16.1. Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации
16.2. Проверка стоп-сигналов
16.3. Проверка звукового сигнала
16.4. Световой сигнал
16.5. Проверка контрольных ламп и приборов
16.6. Снятие комбинированного прибора
16.7. Указатель уровня топлива
16.8. Указатель температуры охлаждающей жидкости
16.9. Проверка индикатора указателя поворотов
16.10. Индикаторы тормозной системы
16.11. Тахометр
16.12. Индикатор дальнего света
16.13. Индикатор зарядки
16.14. Индикатор давления масла
16.15. Индикатор уровня масла
16.16. Спидометр
16.17. Бортовой компьютер
16.18. Часы
16.19. Переключатели
16.20. Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)
16.21. Реле
16.22. Прикуриватель
16.23. Отопление заднего стекла
16.24. Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей
16.25. Двигатель стеклоочистителя
16.26. Снятие двигателя стеклоочистителя заднего стекла
16.27. Долив воды в бачок стеклоомывателя
16.28. Центральный замок
16.29. Электрические стеклоподъемники
16.30. Электрическая регулировка зеркал
16.31. Радиоаппаратура
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


16.20. Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)

Выключатель зажигания и противоугонное устройство (1) объединены с электрической частью замка в единый узел. В контактных соединениях серой (2) и черной (3) штырьковых колодок двигатель может быть запущен при неисправном электрическом выключателе, но нельзя сразу же уезжать, если рулевое колесо еще заблокировано.

Этот узел, обозначаемый как замок зажигания, служит не только для того, чтобы владелец ключа зажигания мог запустить двигатель, но и блокирует рулевое управление после удаления ключа из замка и короткого вращения рулевого колеса.

Противоугонное устройство, как составляющий элемент замка зажигания, редко выходит из строя, однако электрическая часть замка (то есть непосредственно выключатель) часто может быть причиной неисправности. Исправен ли замок зажигания, Вы можете проверить, сняв облицовку рулевой стойки.

Замок зажигания с противоугонным устройством

Снимать замок зажигания необходимо в автомастерской. Он может стать причиной неисправности, если его контакты окислились. Если обнаружена неисправность, то следует заменить замок зажигания в сборе.

Неисправный замок зажигания

Если контакты в замке зажигания настолько изношены, что при повороте ключа ничего не происходит, можно тем не менее запустить двигатель. Условием является наличие напряжения в красном проводе замка зажигания.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите нижнюю облицовку рулевой стойки.
  2. Отсоедините черный и серый штырек разъема.
  3. Изолированным куском провода соедините луженые контакты толстого красного провода в черной штекерной колодке с желтым проводом серой штекерной колодки. При этом должны загореться лампы контроля зарядки и давления масла (на дизеле еще лампа устройства предварительного нагрева).
  4. Машину необходимо подтолкнуть.
  5. Или соедините изолированным куском провода сечением 4 мм2 гнезда красного и белого провода в черной контактной колодке. Тем самым Вы запустите стартер.
  6. Как только двигатель запустится, отсоедините провод.
  7. Зафиксируйте и заизолируйте перемычку между красным и желтым проводом таким образом, чтобы во время движения не произошло короткого замыкания.
  8. Для того чтобы остановить двигатель, отсоедините перемычку между красным и желтым проводами.

Проверка выключателей

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверочной лампой с игловым контактом Вы можете проткнуть изоляцию провода и измерить в нем напряжение.
  2. Найдите необходимую электросхему для Вашего Renault 19.
  3. Сначала проверьте, поступает ли к выключателю электрический ток; для этого несколько раз включите зажигание или свет.
  4. Затем проверьте, передает ли выключатель в соответствующем положении электрический ток.

« предыдущая страница
16.19. Переключатели
^
к оглавлению
следующая страница »
16.21. Реле

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.