поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
5.1. Топливная и выхлопная система - бензиновые модели
5.2. Топливная и выхлопная системы - дизельные модели
5.2.1. Снятие и установка кожуха воздушного фильтра
5.2.2. Снятие и установка датчика запаса топлива
5.2.3. Снятие и установка топливного бака
5.2.4. Снятие, установка и регулировка тросика газа
5.2.5. Снятие и установка педали газа
5.2.6. Заливка и прокачка топливной системы
5.2.7. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя
5.2.8. Снятие, установка, проверка и регулировка термопривода и тросика быстрого холостого хода
5.2.9. Снятие, установка, проверка и регулировка компонентов системы быстрого холостого хода
5.2.10. Проверка, снятие и установка корректора момента впрыска при холодном запуске
5.2.11. Описание, снятие и установка клапана отсечки топлива
5.2.12. Снятие и установка датчика температуры топлива
5.2.13. Снятие и установка топливного насоса
5.2.14. Методы проверки и регулировки момента впрыска
5.2.15. Проверка и регулировка момента впрыска
5.2.16. Проверка, снятие и установка форсунок
5.2.17. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
5.2.18. Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления
5.2.19. Турбокомпрессор - описание и предосторожности
5.2.20. Снятие и установка турбокомпрессора
5.2.21. Осмотр и обслуживание турбокомпрессора
5.2.22. Снятие и установка интеркулера (модели с турбокомпрессором)
5.2.23. Общее описание и замена компонентов выпускной системы
5.3. Системы снижения токсичности отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


5.2.9. Снятие, установка, проверка и регулировка компонентов системы быстрого холостого хода

Следующая процедура применима только к моделям с двигателем F8Q. На двигателях F9Q быстрый холостой ход контролируется электронным модулем системы впрыска и никаких дополнительных регулировок не требуется.

ВАКУУМНЫЙ ПРИВОД И ТРОСИК

 СНЯТИЕ

1. Вакуумный привод закреплен на кронштейне, установленном на конце топливного насоса.
2. Ослабьте винт или гайку и снимите наконечник с тросика на рычаге быстрого холостого хода на топливном насосе.
3. Отсоедините вакуумный шланг от привода.

4a. Вакуумный привод быстрого холостого хода 1 - насос Bosch.

4b. Вакуумный привод быстрого холостого хода 1 - насос Lucas.

5. Отверните гайку, крепящую привод к кронштейну, и достаньте привод, пропуская тросик через кронштейн (обратитесь к иллюстрациям).


 УСТАНОВКА

1. Установите привод на кронштейн и затяните крепежную гайку.
2. Подсоедините вакуумный шланг.
3. Вставьте тросик через рычаг быстрого холостого хода и поместите наконечник на тросике, но не зажимайте пока винт или гайку.
4. Отрегулируйте тросик как описано в следующих параграфах.


ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

1. Действуйте как описано в Разделе 9 и руководствуясь примечанием в начале, расстояние между краем рычаг быстрого холостого хода и наконечником должно быть 2 ± 1 мм.
2. Если подозревается неисправность вакуумного привода, сначала проверьте электромагнитный блок как описано позже в этом Разделе.
3. Привод можно проверить с помощью вакуумного насоса. (Двигатель должен быть заглушен), отсоедините вакуумный шланг от привода и присоедините к нему вакуумный насос. При давлении 500 мБар привод должен переместить тросик так, чтобы рычаг коснулся винта регулировки быстрого холостого хода. Если это не так, вероятно неисправен вакуумный привод.


 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

1. Обороты быстрого холостого хода устанавливается на заводе на испытательном стенде и не может быть отрегулирована.
2. На неработающем двигателе и с рычагом быстрого холостого хода в исходном положении, аккуратно введите тросик быстрого холостого хода.
3. Поместите наконечник на тросике так, чтобы расстояние между краем рычага быстрого холостого хода и наконечником было равно 2 ± 1 мм.
4. Правильно разместив наконечник, затяните гайку.
5. Привод можно проверить, руководствуясь параграфами в Разделе Снятие, установка, проверка и регулировка термопривода и тросика быстрого холостого хода, но обратите внимание, что рычаг быстрого холостого хода должен касаться ограничителя, а не винта регулировки быстрого холостого хода.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

 СНЯТИЕ

1. На двигателях F8Q 620, электромагнитный клапан находится на переборке в двигательном отсеке, рядом с блоком управления преднакалом. На двигателях F8Q с турбокомпрессором, он находится в двигательном отсеке на верхней передней стойке.
2. Отключите проводку и отсоедините вакуумные шланги от электромагнитного клапана.
3. Ослабьте два винта крепления и достаньте клапан.


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы вакуумные шланги и электропроводка были надежно подсоединены. Затяните винты.


 ПРОВЕРКА

1. Снимите электромагнитный клапан как описано выше.
2. Попытайтесь продуть воздух через одно из соединений вакуумного шланга. Воздух через клапан не должен проходить.
3. Подключите питание (12В) к клеммам обмотки клапана и снова попытайтесь продуть через клапан воздух. Теперь воздух должен проходить.
4. Если клапан не работает как описано, его следует заменить.


« предыдущая страница
5.2.8. Снятие, установка, проверка и регулировка термопривода и тросика быстрого холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.10. Проверка, снятие и установка корректора момента впрыска при холодном запуске

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.