5.1. Топливная и выхлопная система - бензиновые модели
Топливная система состоит из топливного бака, топливоподкачивающего насоса,
топливного фильтра, питающих и возвратных топливных трубок. Модели с одноточечным
впрыском топлива снабжены сборкой блока дросселя, который включает в себя один
топливный инжектор и регулятор давления топлива. На моделях с распределенным
впрыском насос поставляет топливо в топливную магистраль, выполняющую роль резервуара.
Из магистрали топливо поступает к инжекторам, которые затем впрыскивают его
во впускные каналы цилиндров. Кроме того, имеется электронный блок управления
(ECU), различные датчики, электрические компоненты и связанная с ними электропроводка.
Для дальнейшей информации руководствуйтесь Разделами
Общее описание системы впрыска топлива
и
Снятие и установка выпускной системы.
|
Многие из процедур в этой Главе требуют снятия топливопроводов и соединений,
что как правило сопровождается некоторой утечкой топлива. Бензин чрезвычайно
опасен - соблюдайте повышенную осторожность при работе с топливной системой.
|
|
Даже если автомобиль долго не эксплуатировался, в топливопроводах
все равно останется избыточное давление. При разъединении любого топливопровода,
сначала разгерметизируйте топливную систему как описано в Разделе
Разгерметизация
системы впрыска топлив.
|
|