поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
5.1. Топливная и выхлопная система - бензиновые модели
5.2. Топливная и выхлопная системы - дизельные модели
5.3. Системы снижения токсичности отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


5. Системы питания, выпуска

БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ

Тип системы

Характеристика

Значение

Модели 1.4 л (двигатель E7J) Центральный впрыск Siemens—Fenix 3 с корпусом дросселя Bosch АА
Модели 1.6 л (двигатель К7М) Полупоследовательный распределенный впрыск Siemens—Fenix 5 c корпусом дросселя Pierburg
Модели 2.0 л (двигатели F3R и F7R) Последовательный распределенный впрыск Siemens—Fenix 5 с корпусом дросселя Solex или Mgneti Marelli

Данные топливной системы

Характеристика

Значение

Регулируемое постоянное давление топливоподкачивающего насоса:  
   Модели 1.4 л (двигатель E7J) 1.06 бар
   Все остальные модели:  
      С присоединенным вакуумным шлангом регулятора давления топлива 2.5 ± 0.2 бар
      С отсоединенным вакуумным шлангом регулятора давления топлива 3.0 ± 0.2 бар
Сопротивление датчика температуры воздуха:  
   При 0°С
   При 20°С
   При 40°С
7470 — 11970 Ом
3060 — 4045 Ом
1315 — 1600 Ом
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:  
   При 20°С
   При 40°С
   При 80°С
   При 90°С
3060 — 4045 Ом
1315 — 1600 Ом
300 — 370 Ом
210—270 Ом
Сопротивление инжекторов:  
   Центральный впрыск 2.0 Ом
   Распределенный впрыск 14.5 ± 1.0 Ом
   Обороты холостого хода Обратитесь к Главе Техническое обслуживание
   Содержание СО в режиме холостого хода Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Рекомендуемое топливо

Неэтилированный бензин АИ 95.

Моменты затяжки Нм

Характеристика

Значение

Блокирующее кольцо топливоподкачивающего насоса/датчика запаса топлива 35
Крепежные гайки топливной магистрали:  
   Двигатели К7М и F3R
   Двигатель F7R
8
10
Болты корпуса дросселя — двигатели К7М и F3R 20
Болты корпуса дросселя — двигатель F7R 10
Болты датчика положения распредвала — двигатель F7R 10
Гайки/болты крепления впускного трубопровода 25
Крепежные гайки выпускного коллектора:  
   Двигатели E7J, К7М и F3R
   Двигатель F7R
20
25
Шпильки выпускного коллектора — двигатель F7R 7

ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

Основные характеристики

Характеристика

Значение

Порядок работы цилиндров 1—3—4—2 (№1 от маховика)
Максимальные обороты двигателя:  
   Двигатель F8Q 620 без турбокомпрессора 5200 ± 100 об/мин
   Двигатель F8Q с турбокомпрессором 5000 ± 100 об/мин
   Двигатель F9Q с турбокомпрессором 4800 ± 100 об/мин*
*На двигателях F9Q максимальная обороты двигателя контролируется электронным модулем системы впрыска и не регулируема

Обороты холостого хода

Характеристика

Значение

Двигатели F8Q
Двигатели F9Q
825 ± 25 об/мин
850 ± 25 об/мин*
*На двигателях F9Q обороты холостого хода контролируется электронным модулем системы впрыска и не регулируема

Обороты быстрого холостого хода

Характеристика

Значение

Двигатель F8Q 620 без турбокомпрессора 925 ± 25 об/мин
Двигатель F8Q с турбокомпрессором и F9Q Не регулируется (заводская установка)*
*На двигателях F8Q c турбонаддувом и F9Q обороты быстрого холостого хода контролируются электронным модулем системы впрыска и не регулируются

Обороты замедления

Характеристика

Значение

Двигатель F8Q 620 без турбокомпрессора (с прокладкой 4 мм) 1150 ± 25 об/мин
Двигатели F8Q с турбокомпрессором (с прокладкой 4 мм) 1250 ± 25 об/мин

На двигателях F9Q обороты замедления контролируются электронным модулем системы впрыска и не регулируются

Дымность

Характеристика

Значение

Максимум

Двигатель F8Q 620 1.24 м—1 (40%) 2 м—1 (55%)
Двигатель F8Q с турбокомпрессором
1.4 м—1 (44%) или 1.8/м (52%) 3 м—1 (71%)
Двигатель F9Q 1.24 м—1 (40%) 2.5 м—1 (64%)

Приведенные значения только ориентировочные — точную информацию см. на ярлыке, прикрепленном в двигательном отсеке.

Топливный насос (Bosch)

Характеристика

Значение

Двигатель F8Q 620 VE 4/8F 2300R 598, VE 4/8F 2300R 598—1*, VE 4/8F 2300R 598—2**, VE 4/8F 2300R 598—3***, VE 4/8F 2300R 598—4
*С кондиционером воздуха и вакуумным приводом быстрого холостого хода
*С кондиционером воздуха и вакуумным приводом быстрого холостого хода
***С кондиционером воздуха, вакуумным приводом быстрого холостого хода и закодированным клапаном отсечки топлива
Двигатели F9Q 730
Двигатели F9Q
VE 4/11 E2000R 672
734 VE 4/11 E2000R V1763
Направление вращения По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива
Статический момент впрыска:  
   Положение двигателя Цилиндр №1 в ВМТ (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов системы распределенного впрыска)
   Положение насоса:
 
      Модели с двигателем F8Q 620 0.82 ± 0.04 мм
      Модели с двигателем F9Q 0.45 ± 0.02 мм
Динамический момент впрыска Нет информации

Топливный насос (Lucas)

Характеристика

Значение

Двигатели F8Q 784 и 786 DPCN R8448B020A или R8448B021A*
Двигатели F8Q 788 DPCN R8448B130A**
*С кодированным клапаном отсечки топлива
**Нет информации для этого типа двигателя. Консультируйтесь с представителем Renault.
Направление вращения По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива

Статический момент впрыска

Характеристика

Значение

Положение двигателя Цилиндр №1 в ВМТ (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов системы распределенного впрыска)
Положение насоса Значение указано на насосе (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов системы распределенного впрыска)
Динамический момент впрыска Нет информации

Форсунки

Характеристика

Значение

Тип Игольчатые
Давление впрыска:  
Двигатели F8Q 130 + 8 бар — 5 бар (максимально допустимые отклонения 8 бар)
Двигатели F9Q 200 бар + 12 бар — 0 бар (1—ый уровень)*
*На двигателях F9Q не регулируется (заводская установка)

Турбокомпрессор

Характеристика

Значение

Тип Garett T2
Давление наддува (предельная нагрузка 2500 — 3000 об/мин 900 мБар + 50 — 100 мБар

Моменты затяжки Нм

Характеристика

Значение

Закодированный клапан отсечки топлива — насос Lucas 20
Болт клапана запуска из холодного состояния (модели с двигателем F9Q) 10
Гайки соединения трубки охлаждения с турбокомпрессором 20 — 30
Гайки крепления турбокомпрессора к передней части выпускной системы:  
   Модели с двигателем F8Q
   Модели с двигателем F9Q
45
26
Термопривод быстрого холостого хода к головке блока цилиндров 35
Блокирующее кольцо датчика запаса топлива 35
Топливные форсунки к головке блока цилиндров (модели с двигателем F8Q) 70
Зажимные болты топливной форсунки к головке блока цилиндров (модели с двигателем F9Q) 27
Соединительные гайки и болты топливопроводов 25
Болт соединения типа “банджо” подающего и возвратного топливных шлангов — насос Bosch 25
Болты крышки топливного насоса (двигатели F9Q) 7
Болт гидравлической головки топливного насоса
(двигатели F9Q)
12
Гайки и болты левой опоры топливного насоса:  
   Насос Bosch, двигатель F8Q 620 25
   Насос Lucas, другие двигатели F8Q 20
   Насос Bosch, двигатели F9Q Нет данных
Болты правой опоры топливного насоса:  
   Цельный шкив — насос Bosch, двигатели F8Q 620 25
   Насос Lucas, другие двигатели F8Q 30
   Насос Bosch, двигатели F9Q 22
Крепежная гайка шкива топливного насоса:  
   Цельный шкив — насос Bosch, двигатели F8Q 620 65
   Шкив “МАА” — обычная гайка с отдельной шайбой 65
   Шкив “МАА” — гайка из цветного металла с шайбой 45 ± 5
Центральный болт шкива топливного насоса (левая резьба) с микрометрической регулировкой:  
   Стадия 1
   Стадия 2
20
90
Заглушка отверстия регулировки момента впрыска:  
   Насос Bosch, двигатель F8Q 620 25
   Насос Lucas, другие двигатели F8Q 6
   Насос Bosch, двигатели F9Q Нет данных
Крепежные гайки впускного/выпускного коллектора:  
   Модели с двигателем F8Q
   Модели с двигателем F9Q
25
28
Стойки впускного/выпускного коллектора — двигатели F9Q 8
Гайка соединения маслоподающей трубки с турбокомпрессором:  
   Модели с двигателем F8Q
   Модели с двигателем F9Q
15 — 25
20
Гайка соединения маслоотводящей трубки с турбокомпрессором:  
   Модели с двигателем F8Q
   Модели с двигателем F9Q
40
9
Клапан отсечки топлива — насос Bosch 20
Гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору:  
   Модели с двигателем F8Q
   Модели с двигателем F9Q
45
26
Контргайка тяги привода перепускной заслонки 6—8
Болты крепления кронштейна перепускной заслонки к турбокомпрессору* 15
*Покройте резьбу болтов блокирующим составом

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Основные характеристики

Характеристика

Значение

Сопротивление электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов:  
   Бензиновые двигатели К7М 703 и F7R 710 30 ± 3 Ом
   Дизельный двигатель F8Q 10 ± 5 Ом
   Дизельный двигатель F9Q 5.5 ± 0.5 Ом
Сопротивление электромагнитного клапана улавливания паров топлива:  
   Центральный впрыск
   Распределенный впрыск
34.5 Ом
35 ± 5 Ом
Напряжение Лямбда—датчика при 850°С (бензиновые двигатели):  
   Богатая смесь
   Бедная смесь
Больше 625 мВ
0—80 мВ

Моменты затяжки Нм

Характеристика

Значение

Лямбда—датчик — бензиновые двигатели 45
Болт электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов:  
   Двигатели K7M и F7R
   Двигатели K9Q
10
21
Стальная труба электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов:  
   Двигатель K7M
   Двигатель K9Q
10
21


« предыдущая страница
4.11. Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1. Топливная и выхлопная система - бензиновые модели

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.