поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
5.1. Топливная и выхлопная система - бензиновые модели
5.2. Топливная и выхлопная системы - дизельные модели
5.2.1. Снятие и установка кожуха воздушного фильтра
5.2.2. Снятие и установка датчика запаса топлива
5.2.3. Снятие и установка топливного бака
5.2.4. Снятие, установка и регулировка тросика газа
5.2.5. Снятие и установка педали газа
5.2.6. Заливка и прокачка топливной системы
5.2.7. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя
5.2.8. Снятие, установка, проверка и регулировка термопривода и тросика быстрого холостого хода
5.2.9. Снятие, установка, проверка и регулировка компонентов системы быстрого холостого хода
5.2.10. Проверка, снятие и установка корректора момента впрыска при холодном запуске
5.2.11. Описание, снятие и установка клапана отсечки топлива
5.2.12. Снятие и установка датчика температуры топлива
5.2.13. Снятие и установка топливного насоса
5.2.14. Методы проверки и регулировки момента впрыска
5.2.15. Проверка и регулировка момента впрыска
5.2.16. Проверка, снятие и установка форсунок
5.2.17. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
5.2.18. Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления
5.2.19. Турбокомпрессор - описание и предосторожности
5.2.20. Снятие и установка турбокомпрессора
5.2.21. Осмотр и обслуживание турбокомпрессора
5.2.22. Снятие и установка интеркулера (модели с турбокомпрессором)
5.2.23. Общее описание и замена компонентов выпускной системы
5.3. Системы снижения токсичности отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


5.2.11. Описание, снятие и установка клапана отсечки топлива

Следующая процедура применима только к моделям с двигателем F8Q. На двигателях F9Q, прекращение подачи топлива управляется электронным модулем системы впрыска.

 ОПИСАНИЕ

1. Клапан отсечки топлива находится на конце топливного насоса высокого давления. Он предназначен для прекращения подачи топлива при выключенном зажигании. Если происходит обрыв обмотки клапана или проводки цепи питания, то двигатель невозможно будет запустить. То же самое будет и при застревании плунжера клапана в закрытом положении. Если плунжер застрянет в открытом положении, двигатель нельзя будет заглушить, выключив зажигание.
2. Если повредится обмотка клапана и двигатель не сможет работать, можно сделать временный ремонт, сняв клапан как описано в следующих параграфах. Установите корпус клапана без плунжера и пружины. Изолируйте провод так, чтобы он не смог касаться массы. Теперь двигатель можно запустить обычным образом, но для его остановки необходимо использовать рычаг на топливном насосе (или заглушить двигатель включением передачи).

БЕЗ ЗАКОДИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА

Не допускайте попадания грязи в топливный насос. При установке используйте новую уплотнительную шайбу или уплотнительное кольцо.


 СНЯТИЕ

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

2. Снимите резиновый чехол (где применяется), затем отверните гайку клеммы и отсоедините провод от верхней части электромагнитного клапана.
3. Аккуратно очистите область вокруг клапана, затем отверните и достаньте его и уберите уплотнительную шайбу или уплотнительное кольцо. Извлеките плунжер и пружину, если они остались в насосе. Сожмите грушу ручной заправки (где применяется - обратитесь к Разделу Заливка и прокачка топливной системы), чтобы смыть грязь.


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратной последовательности, используйте новую уплотнительную шайбу или уплотнительное кольцо. Затяните электромагнитный клапан приведенным в Спецификациях усилием.

С ЗАКОДИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ

Для высверливания винтов крепления блока к топливному насосу используется специальный комплект. При установке используйте новые винты.

 СНЯТИЕ

1. Закодированный электромагнитный клапан закреплен на левой стороне топливного насоса.
2. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

3. На моделях с топливным насосом Bosch, отсоедините тросик газа от рычага на насосе. Снимите маслоотделитель вентиляции картера с левой передней части двигателя, чтобы получить доступ к крепежным болтам электромагнитного клапана.
4. Теперь необходимо высверлить головки крепежных болтов. Если имеется комплект Renault, расположите трубу на одном из болтов и просверлите в нем отверстие глубиной 4.0 мм, используя сверло диаметром 4.0 мм (слегка смажьте сверло маслом, чтобы облегчить сверление). Снимите крепежный болт. Повторите процедуру с оставшимися болтами.
5. Отключите проводку от клапана. Снимите пластиковую крышку и отверните клапан.
6. На моделях, оснащенных топливным насосом Lucas, для замены электромагнитного клапана топливный насос необходимо снять с двигателя.
7. Удалив насос, снимите с клапана защитные вставки.
8. Защитные вставки закреплены болтами. Теперь необходимо высверлить головки этих болтов, чтобы возможно было снять их как описано выше.
9. Отключите проводку. Снимите крышку и отверните клапан.


 УСТАНОВКА

1. На моделях, оснащенных топливным насосом Bosch, затяните крепежную гайку клапана и установите пластиковую крышку. Затяните новые крепежные болты, пока не сорвутся их головки.
2. На моделях, оснащенных топливным насосом Lucas, затяните клапан приведенным в Спецификациях усилием. Установите крышку на клапан, следя за тем, чтобы электропроводка была правильно проложена. Установите защитные вставки, используя новые болты. Проследите, чтобы были правильно установлены распорные прокладки (где имеются). Затяните болты, затем сверните головки с болтов. Установите топливный насос на двигатель.


« предыдущая страница
5.2.10. Проверка, снятие и установка корректора момента впрыска при холодном запуске
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.12. Снятие и установка датчика температуры топлива

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.