10. Тормозная система
Характеристика
|
Новый
|
Минимум
|
Толщина Диска - все модели кроме Scenic:
|
|
|
Модели со сплошными дисками
|
12.0 мм
|
10.3 мм
|
Модели с вентилируемыми дисками:
|
|
|
Модели 1.6 л (двигатели К7М 702 и
703)
|
20.0 мм
|
18.3 мм
|
Все остальные модели
|
20.6 мм
|
19.0 мм
|
Толщина диска - Scenic:
|
|
|
Модели 1.4 л, а также модели 1.6 л с РКПП
|
20.6 мм
|
17.7 мм
|
Все остальные модели
|
22.0 мм
|
19.8 мм
|
Максимальное биение диска
|
0.07 мм
|
Минимальная толщина тормозной колодки (основа и тормозная накладка)
|
Обратитесь к Главе
Техническое обслуживание
|
Задние тормозные механизмы
Характеристика
|
Все модели кроме Scenic
|
Scenic
|
Внутренний диаметр барабана:
|
|
|
Новый
|
203.2 мм
|
228.5 мм
|
Максимальный диаметр после переточки
|
204.4 мм
|
229.5 мм
|
Минимальная толщина тормозной колодки (основа и тормозная накладка)
|
Обратитесь к Главе
Техническое обслуживание
|
Моменты затяжки Нм
Характеристика
|
Значение
|
Штуцер прокачки
|
6
|
Диск передних тормозных механизмов к ступице
|
14
|
Суппорт передних тормозных механизмов:
|
|
Болты направляющих штифтов
Крепежные болты
|
32
100
|
Соединительная муфта тормозного шланга
|
15
|
Соединительная гайка тормозной трубки
|
13
|
Крепежные гайки главного цилиндра
|
23
|
Гайка ступицы заднего колеса
|
175
|
Болты колеса
|
Обратитесь к Главе
Техническое обслуживание
|
Крепежные гайки блока вакуумного усилителя
|
20
|
Крепежные болты датчика скорости вращения колеса (ABS)
|
8
|
Болты заднего поворотного кулака - Scenic
|
Обратитесь к Главе
Подвеска и рулевое управление
|
Общее описание
|
Некоторые 2.0 л модели Купе с 16 клапанами оборудованы задними дисковыми тормозами.
К моменту написания данного Руководства какие-либо данные относительно этих
узлов в печати отсутствовали.
|
Тормозная гидросистема оснащена усилителем и поделена на два контура. Каждый
из контуров управляет одним из передних и диагонально противоположным задним
тормозными узлами. Контуры соединены с общим главным цилиндром. При обычных
обстоятельствах оба контура работают в унисон. Однако в случае отказа одного
из контуров торможение будет осуществляться за счет второго контура, на двух
колесах.
Все модели - оснащены дисковыми передними и задними барабанными тормозами (кроме
2.0 л моделей Купе с 16 клапанами). Передние снабжены суппортами скользящего
типа, приводимыми в действие цилиндром с одинарным поршнем. При этом к каждой
из колодок прилагается равное давление. Задние барабанные тормозные механизмы
имеют ведущую и ведомую колодки, которые приводятся в действие рабочим цилиндром
с парными поршнями. Встроенный в тормозной узел самонастраивающийся регулятор
автоматически компенсирует увеличение зазора, обусловленное износом колодок
В гидропровод каждого заднего тормозного механизма вмонтирован чувствительный
к нагрузке клапан регулировке давления. Клапан связан с задней осью и корректирует
давление в системе согласно нагрузке на ось, что помогает предотвратить блокировку
задних колес во время аварийного торможения.
Ручной тормоз обеспечивает применение задних тормозных механизмов посредством
независимого механического привода.
|
При проведении техобслуживания любой части системы работайте аккуратно и методично
и тщательно соблюдайте чистоту. Замените компонент (вместе с его парой, установленной
на противоположной стороне автомобиля), если есть какие-либо сомнения относительно
его состояния. Используйте только фирменные запчасти Renault или, по крайней
мере, детали хорошего качества. Примите во внимание Предупреждения по поводу
опасности асбестовой пыли и тормозной жидкости, приведенные в этой Главе.
|
|