поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
5.1. Топливная и выхлопная система - бензиновые модели
5.2. Топливная и выхлопная системы - дизельные модели
5.2.1. Снятие и установка кожуха воздушного фильтра
5.2.2. Снятие и установка датчика запаса топлива
5.2.3. Снятие и установка топливного бака
5.2.4. Снятие, установка и регулировка тросика газа
5.2.5. Снятие и установка педали газа
5.2.6. Заливка и прокачка топливной системы
5.2.7. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя
5.2.8. Снятие, установка, проверка и регулировка термопривода и тросика быстрого холостого хода
5.2.9. Снятие, установка, проверка и регулировка компонентов системы быстрого холостого хода
5.2.10. Проверка, снятие и установка корректора момента впрыска при холодном запуске
5.2.11. Описание, снятие и установка клапана отсечки топлива
5.2.12. Снятие и установка датчика температуры топлива
5.2.13. Снятие и установка топливного насоса
5.2.14. Методы проверки и регулировки момента впрыска
5.2.15. Проверка и регулировка момента впрыска
5.2.16. Проверка, снятие и установка форсунок
5.2.17. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
5.2.18. Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления
5.2.19. Турбокомпрессор - описание и предосторожности
5.2.20. Снятие и установка турбокомпрессора
5.2.21. Осмотр и обслуживание турбокомпрессора
5.2.22. Снятие и установка интеркулера (модели с турбокомпрессором)
5.2.23. Общее описание и замена компонентов выпускной системы
5.3. Системы снижения токсичности отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


5.2.19. Турбокомпрессор - описание и предосторожности

Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя, поднимая давление во впускном трубопроводе выше атмосферного. Воздух в цилиндры не всасывается, а вдувается. В зависимости от увеличения входного воздуха топливный насос увеличивает количество впрыскиваемого топлива.
Турбокомпрессор работает на энергии отработавших газов. Газ проходит через турбину, раскручивая ее колесо. Колесо турбины прикреплено к валу, на другом конце которого закреплено второе колесо. Это колесо вращается в собственном кожухе и сжимает всасываемый воздух на пути к впускному трубопроводу.
Между турбокомпрессором и впускным трубопроводом, сжатый воздух проходит через интеркулер. Интеркулер установлен на левой стороне автомобиля, за передним бампером. Цель интеркулера - остудить нагнетаемый воздух, который нагревается при сжатии (холодный воздух плотнее нагретого), в результате чего увеличивается мощность двигателя.
Давление наддува (давление во впускном трубопроводе) ограничено перепускной заслонкой, которая при определенном давлении пропускает отработавший газ мимо колеса турбины.
Вал турбины смазывается под давлением от главной системы смазки. Вал “плавает” на масляной подушке. Через возвратную трубку масло стекает в поддон.
Подшипники турбокомпрессора охлаждаются циркулирующей охлаждающей жидкостью. После выключения зажигания насос продолжает качать охлаждающую жидкость еще в течение нескольких минут, предотвращая перегрев подшипников и продлевая их срок службы.

Турбокомпрессор работает при чрезвычайно высоких скоростях и температурах. Чтобы избежать преждевременного повреждения турбины, необходимо соблюдать некоторые предосторожности.
Не разгоняйте двигатель до высоких оборотов сразу после запуска, особенно если он не прогрет.
Всегда перед выключением зажигания возвращайте двигатель в режим холостого хода - не газуйте перед выключением зажигания, турбина будет быстро вращаться без смазки.
Прежде чем глушить двигатель после работы на больших оборотах, позвольте ему в течение нескольких минут поработать на холостом ходу.
Соблюдайте рекомендуемые интервалы замены масла и фильтра, и используйте масло указанного в Спецификациях сорта. Пренебрежение этими рекомендациями может быть причиной формирования нагара на валу турбины, что может окончиться неисправностью.


« предыдущая страница
5.2.18. Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.20. Снятие и установка турбокомпрессора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.