1. Если в системе впрыска топлива появляется повреждение, сначала
убедитесь, что все разъемы электропроводки системы надежно связаны
и не окислены. Убедитесь, что фильтрующий элемент воздушного фильтра
чист, свечи зажигания - в хорошем состоянии, правильно отрегулированы
зазоры свечей зажигания, компрессия в цилиндрах двигателя в норме,
угол опережения зажигания выставлен правильно, шланги сапуна двигателя
не засорены и не повреждены.
2. Если в результате этих проверок причину проблемы выявить не удалось,
для испытания необходимо обратиться в соответственно оборудованный
центр Renault. Разъем электропроводки блока включен в цепь системы
управления двигателем, к которой можно подключить специальный электронный
диагностический тестер; разъем прикрепляется скобами к переборке
в двигательном отделении. Тестер определит повреждение быстро и
просто, без необходимости проверять все компоненты системы по отдельности,
что отнимает много времени и может привести к повреждению ECU.
3. Если во время движения на приборной панели загорается контрольная
лампа “неисправность электроники”, или она горит больше 3 секунд
после включения зажигания, неисправность может быть в одном или
нескольких следующих компонентах:
a) Датчик давления в трубопроводе.
b) Потенциометр дроссельной заслонки.
с) Инжекторы.
d) Шаговый мотор регулировки холостого хода (не на всех двигателях).
e) Датчик скорости автомобиля (во время движения).
f) Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов (только
двигатели К7М и F3R).
g) Компьютер автоматической трансмиссии
.
4. Можно проверить сопротивление некоторых отдельных компонентов,
используя информацию в Спецификациях, однако другие узлы (шаговый
мотор управления холостым ходом) нельзя проверить и отрегулировать
(обратитесь к иллюстрациям).
|