|
|
5.1.7. Разгерметизация системы впрыска топлива
|
В результате выполнения следующей процедуры просто уменьшается давление
в топливной системе. Помните о том, что топливо все еще остается в компонентах
системы, поэтому соблюдайте меры предосторожности перед их разъединением.
|
|
Топливная система состоит из установленного в баке топливоподкачивающего насоса,
топливного фильтра, инжектора и регулятора давления в корпусе дросселя. Эти
компоненты соединяются с помощью металлических труб и гибких шлангов. Все они
содержат топливо, находящееся под давлением при работающем двигателе и/или включенном
зажигании. Давление в системе остается некоторое время даже после выключения
зажигания и должно быть сброшено перед тем, как разъединить какой-либо компонент.
|
|
1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь
к Главе
Электрооборудование двигателя
для
моделей Scenic).
|
Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде
чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.
|
2. Поместите подходящий контейнер под соединительной муфтой, которая
будет разъединена, и приготовьте ветошь.
3. Медленно ослабьте соединение или соединительную гайку, чтобы
избежать внезапного сброса давления. После того как давление будет
сброшено, отсоедините топливопровод. Закупорьте концы трубок, чтобы
предотвратить попадание грязи в топливную систему.
|
|
|
1. Снимите реле топливоподкачивающего насоса, установленное
в блоке предохранителей/реле в двигательном отсеке.
2. Запустите двигатель и позвольте ему работать на холостом ходу,
пока он не заглохнет из-за недостатка топлива. После этого несколько
раз включите стартер.
3. Выключите зажигание и установите реле топливоподкачивающего насоса.
|
|
|
|