поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.3.1. Описание проверки компрессии и герметичности соединений компонентов
3.3.2. Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) для поршня №1
3.3.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.3.4. Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
3.3.5. Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения
3.3.6. Замена сальников распредвала
3.3.7. Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей
3.3.8. Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
3.3.9. Снятие и установка поддона
3.3.10. Снятие, осмотр и установка масляного насоса
3.3.11. Замена сальников коленвала
3.3.12. Замена опор двигателя/трансмиссии
3.3.13. Снятие и установка масляного радиатора
3.3.14. Замена сальника промежуточного вала
3.3.15. Снятие, осмотр и установка маховика
3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке

Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке

В этой Части Главы рассматриваются ремонтные процедуры в двигательном отсеке на дизельных двигателях.
Выполнение большинства работ, описанных в данной Части, основано на условии, что двигатель установлен в автомобиле. Поэтому, если эта информация используется при полной переборке двигателя, когда он уже снят, многие из этих работ не будут выполняться.

Двигатель

Двигатель - 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распредвала, установлен поперечно в передней части автомобиля.
Коленвал поддерживается в блоке цилиндров на пяти коренных подшипниках. В коренном подшипнике №2 установлены упорные шайбы, регулирующие осевой зазор коленвала.
Шатуны закреплены на коленвале посредством шатунных подшипников с вкладышами, а на поршнях - поршневыми пальцами, которые неподвижно посажены в шатунах. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава - и оснащены тремя кольцами, два компрессионных и одно маслосъемное.
Распредвал вращается в пяти подшипниках, высверленных непосредственно в головке блока цилиндров, и приводится от коленвала зубчатым ремнем.
Распредвал управляет работой клапанов через толкатели. Регулировка зазора клапанов осуществляется шайбами, которые устанавливаются на толкатели. Впускные и выпускные клапаны закрыты одной пружиной.
На двигателях ранних моделей промежуточный вал, установленный рядом с коленвалом, также приводится зубчатым ремнем и приводит в действие масляный насос. На двигателях поздних моделей (обратитесь к Спецификациям) масляный насос приводится цепью от коленвала: на этих двигателях промежуточного вала нет, оставлено только зубчатое колесо.
Топливный насос высокого давления приводится от зубчатого приводного ремня и описан в Главе Системы питания и выпуска.
В двигателях используются полузакрытая система вентиляции картера; картерные газы отводятся из маслоотделителя на блоке цилиндров и проходят через второй маслоотделитель) к впускному воздуховоду (обратитесь к Главе Системы питания и выпуска).
Смазка подается в двигатель под давлением, создаваемым масляным насосом, установленным ниже коленвала. Двигательное масло подается через установленный снаружи масляный фильтр к главному смазочному каналу, обслуживающему коленвал, промежуточный вал (где имеется) и распредвал. В блоке цилиндров установлены масляные сопла, которые распыляют масло с обратной стороны поршней. Некоторые модели оснащены охладителем двигательного масла, установленным на блоке цилиндров.
Ремонтные процедуры, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля:
a) Снятие и установка головки блока цилиндров.
b) Снятие и установка зубчатого приводного ремня и зубчатых колес.
с) Замена сальников распредвала.
d) Снятие и установка распредвала.
e) Снятие и установка поддона.
f) Снятие и установка шатунов и поршней.*
g) Снятие и установка масляного насоса.
h) Замена сальников коленвала.
f) Замена опор двигателя.

Хотя отмеченные звездочкой процедуры могут быть выполнены с двигателем в автомобиле (после снятия поддона), это будет удобнее сделать на снятом двигателе.


« предыдущая страница
3.2.14. Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.1. Описание проверки компрессии и герметичности соединений компонентов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.