поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.3.1. Описание проверки компрессии и герметичности соединений компонентов
3.3.2. Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) для поршня №1
3.3.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.3.4. Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня
3.3.5. Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения
3.3.6. Замена сальников распредвала
3.3.7. Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей
3.3.8. Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров
3.3.9. Снятие и установка поддона
3.3.10. Снятие, осмотр и установка масляного насоса
3.3.11. Замена сальников коленвала
3.3.12. Замена опор двигателя/трансмиссии
3.3.13. Снятие и установка масляного радиатора
3.3.14. Замена сальника промежуточного вала
3.3.15. Снятие, осмотр и установка маховика
3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.3.12. Замена опор двигателя/трансмиссии

ОСМОТР

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
2. Визуально осмотрите резиновые подушки на двух передних и одном заднем кронштейнах крепления двигателя/трансмиссии, чтобы на них не было трещин и загрязнений. Проверьте, чтобы крепежные детали всех кронштейнов были надежно зажаты; при этом используйте динамометрический ключ. Если имеется чрезмерное движение опор или ухудшилось состояние резины подушек, опору следует заменить.

ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА

Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии

А — Затяните стойку моментом 60 Нм
В — Затяните гайку моментом 40 Нм

 


ЗАМЕНА

1. Присоедините лебедку к монтажным проушинам двигателя, чтобы поддержать сборку двигателя/трансмиссии, пока будет снята опора. Для поддержания сборки можно использовать домкрат и подходящий деревянный брусок, чтобы увеличить площадь опоры под поддоном.
2. На двигателях F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя. На двигателях F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку.
3. Убедитесь, что сборка двигателя/коробки передач надежно поддержана, затем отверните гайку, крепящую верхний кронштейн опоры к сборке ограничителя движения/резиновой подушке на кузове.

4. Отверните три болта, крепящие верхний кронштейн опоры к главному кронштейну на двигателе, затем снимите кронштейн (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Отверните болты, крепящие сборку ограничителя движения/резиновой опоры двигателя к кузову, и снимите сборку.
6. Снимите внешние крышки зубчатого ремня, чтобы можно было добраться к крепежным болтам главного кронштейна на двигателе. Отверните болты и удалите главный кронштейн.
7. Установите сборку ограничителя движения/резиновый подушки. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью болты крепления.
8. Установите верхний кронштейн и затяните его болты приведенным в Спецификациях усилием. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью гайку, крепящую кронштейн к сборке ограничителя движения/резиновой подушки.
9. Снимите лебедку или домкрат.
10. На двигателях F8Q, теперь сборку ограничителя движения/резиновой подушки необходимо отцентрировать, прежде чем зажимать крепежные болты (на двигателях - сборка самоцентрирующаяся). Техники Renault используют специальный раздвоенный захват Mot. 1289-03, который вставляется через пазы в кронштейне. Если этот инструмент не доступен, его можно изготовить из металлических полос.
11. Отцентрировав опору, затяните ее гайку крепления приведенным в Спецификациях усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Снимите инструмент и установите пластиковую крышку или крышку двигателя, где имеется.

ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ОПОРА

ЗАМЕНА

1. Снимите левое колесо.
2. Используя домкрат и деревянный брусок, поддержите вес трансмиссии.
3. Отверните гайку, крепящую стойку нижнего крепления к верхнему кронштейну. Ударьте по стойке киянкой, чтобы освободить ее от верхнего кронштейна.

4. Отверните резиновую часть верхнего крепления и кронштейн (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Отверните кронштейн нижнего крепления.
6. Установите новые крепежные детали, действуя в обратном снятию порядке, и затяните стойку, гайки и болты усилием затяжки, указанным на иллюстрации выше (Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии).

ЗАДНЯЯ ОПОРА

ЗАМЕНА

1. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания и выпуска.
2. Работая в двигательном отсеке, внизу с левой стороны двигателя отверните гайки от болтов, крепящих кронштейн задней опоры к трансмиссии. Одновременно отверните амортизатор от верхней части опоры.
3. Используя лебедку или домкрат с деревянным бруском, слегка приподнимите двигатель, чтобы убрать нагрузку с задней опоры.

4. Отверните болты от кронштейна и отделите кронштейн от трансмиссии и подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке, и затяните болты усилием затяжки, показанным на иллюстрации выше (Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии).


« предыдущая страница
3.3.11. Замена сальников коленвала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.13. Снятие и установка масляного радиатора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.