|
|
3.3.6. Замена сальников распредвала
САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
|
1. Снимите зубчатое колесо распредвала как описано в Разделе
Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения.
2. Снимите сегментную шпонку (где имеется) с конца распредвала.
|
3a. Отметьте глубину установки старого сальника, затем отверткой
извлеките его из головки блока цилиндров, при этом не повредите
распредвал. Сальник можно снять и другим способом. Высверлите
в нем маленькой отверстие, вверните саморез.
|
|
3b. Плоскогубцами извлеките сальник (обратитесь к иллюстрациям).
Если сделать это не удается, вверните второй саморез.
|
4. Оботрите контактную с сальником поверхность в головке блока
цилиндров, затем обмакните новый сальник в масло и установите его
на распредвал закрытой стороной наружу.
5. Трубкой подходящего диаметра забейте сальник в кожух на предварительно
отмеченную глубину.
6. Установите зубчатое колесо распредвала как описано в Разделе
Снятие у установка зубчатых колес приводного ремня и механизма натяжения.
|
|
САЛЬНИК СО СТОРОНЫ МАХОВИКА
|
1. На обращенном к маховику конце распредвала сальника
нет. Уплотнение обеспечивается прокладкой между головкой блока цилиндров
и кожухом вакуумного насоса, а на некоторых моделях - уплотнительным
кольцом, установленным между насосом и кожухом. Прокладку или уплотнительное
кольцо можно заменить, сняв насос с двигателя (обратитесь к Главе
Тормозная система).
|
|
|
|