1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. На моделях с двигателем с карбюрато ром
снимите воздушный фильтр. На части моделей для доступа к правому зажиму
крепления рулевой передачи отвинтите болты, крепящие расширительный
бачок и главный тормозной цилиндр. |
3. Установите передние колеса в положение для
движения прямо вперед. |
4. Отсоедините шланги с левой стороны рулевой
передачи и закройте шланг и отверстие для шланга подходящими пробками. |
5. Для того чтобы можно было снять рулевую
передачу, снимите с левой стороны моторного отсека блок реле. |
6. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите
фиксирующую пластину с головок болтов, крепящих рулевую тягу к рулевой
передаче, затем вывинтите болты и снимите шайбы и пластину. |
7. Если рулевая передача имеет амортизатор,
отвинтите болты, крепящие зажим рулевой передачи и снимите амортизатор. |
8. Снимите нижнюю панель отделки в углублении
для ног водителя. |
9. На моделях с регулировкой угла наклона рулевой
колонки переместите рулевую колонку в верхнее положение. |
10. Отвинтите зажимной болт, крепящий эластичную
муфту к рулевому валу. |
11. В моторном отсеке отвинтите
болты, крепящие два зажима рулевой передачи к перегородке моторного
отсека, затем с левой стороны извлеките рулевую передачу. Имейте в
виду, что на некоторых моделях к рулевой передаче могут быть прикреплены
провода и шланги, которые перед снятием рулевой передачи необходимо
отсоединить. |
12. Не рекомендуется самостоятельно производить
ремонт рулевой передачи с усилителем рулевого управления. |
13. Для устранения утечек в местах соединения
гидравлических трубок достаточно заменить уплотнительные кольца. |
14. Самостоятельно можно заменить защитный кожух
рулевой передачи. |
15. Не производите регулировку рулевого механизма
с усилителем рулевого управления. |