поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Техническая характеристика
10.2. Общая информация
10.3. Замена подшипника переднего колеса
10.4. Передняя нижняя рама
10.5. Стойка передней подвески
10.6. Нижний рычаг передней подвески
10.7. Замена втулок нижнего рычага передней подвески
10.8. Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
10.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
10.10. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчи вости
10.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)
10.12. Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года)
10.13. Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)
10.14. Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC)
10.15. Задний амортизатор
10.16. Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора
10.17. Пружины задней подвески (модели SOHC)
10.18. Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC)
10.19. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
10.20. Замена втулки продольного рычага задней подвески
10.21. Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)
10.22. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
10.23. Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески
10.24. Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
10.25. Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
10.26. Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)
10.27. Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)
10.28. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
10.29. Рулевое колесо
10.30. Центровка рулевого колеса
10.31. Замена эластичной муфты вала рулевой передачи
10.32. Рулевая колонка
10.33. Ремонт рулевой колонки
10.34. Амортизатор рулевой передачи
10.35. Замена защитных кожухов рулевой передачи
10.36. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.37. Насос усилителя рулевого управления
10.38. Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления
10.39. Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления
10.40. Наконечники рулевой тяги
10.41. Рулевая тяга
10.42. Углы установки передних колес
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


10.26. Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)

Расположение болта крепления задней поперечной балки

Снятие

Расположение кронштейна с тормозной трубкой и скобы с проводом датчика ABS на диагональном рычаге на моделях с двигателями DOHC

Расположение элементов крепления передней поперечной балки задней подвески на моделях с двигателями DOHC
1 – болт крепления передней поперечной балки;
2 и 3 – болты крепления кронштейна передней поперечной балки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите задние колеса.
2. Снимите заднюю секцию выхлопной системы.
3. Отсоедините троса ручного тормоза и возвратные пружины от рычагов управления ручного тормоза.
4. Снимите троса ручного тормоза с кронштейнов на диагональных рычагах.
5. Снимите скобы и извлеките тормозные трубки из кронштейнов на диагональных рычагах. Имейте в виду, что на скобах закреплены провода датчиков ABS (см. рис. Расположение кронштейна с тормозной трубкой и скобы с проводом датчика ABS на диагональном рычаге на моделях с двигателями DOHC).
6. Отвинтите болты и снимите суппорты и кронштейны датчиков ABS с тормозных щитов. Не отсоединяя тормозные шланги, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорты и кронштейны датчика ABS к днищу автомобиля.
7. Работая по очереди с двух сторон автомобиля, поддержите домкратом диагональный рычаг, затем отвинтите болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к диагональному рычагу. Соблюдая осторожность, опустите домкрат и извлеките нижнюю часть амортизатора из диагонального рычага.
8. Отсоедините подающий топливный шланг от топливного фильтра, который расположен с правой стороны на днище автомобиля перед топливным баком. Закройте отверстия в фильтре и шланге подходящими пробками.
9. Поддержите домкратом заднюю поперечную балку и отвинтите два болта, крепящие ее.
10. Опустите домкрат настолько, чтобы можно было снять пружины задней подвески и буферы пружин. При этом соблюдайте осторожность, чтобы не деформировать шланги, трубки и провода.
11. Проверьте, что все шланги, трубки, троса и электропроводка не препятствуют снятию узла задней подвески.
12. Поддерживая узел задней подвески домкратом, установленным под заднюю пластину поперечины, отвинтите два болта, крепящие переднюю поперечную балку.
13. Отвинтите с двух сторон по два болта, которые крепят кронштейны передней балки к днищу автомобиля. Соблюдая осторожность, опустите узел задней подвески и извлеките его из-под автомобиля (см. рис. Расположение элементов крепления передней поперечной балки задней подвески на моделях с двигателями DOHC).
14. При необходимости, замените втулки переднего крепления передней поперечной балки задней подвески, используя болт, гайку, большие шайбы и трубчатую оправку соответствующего диаметра. При установке втулки смочите ее мыльной водой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите узел задней подвески под задней частью автомобиля и поднимите ее домкратом, установленным под задней пластиной поперечины.
2. Ввинтите, но не затягивайте окончатель но два болта крепления передней поперечной балки задней подвески. При этом болты должны пройти через кронштейны крепления поперечной балки.
3. Ввинтите болты, крепящие кронштейны передней поперечной балки к днищу автомобиля и затяните их требуемым моментом. Затяните требуемым моментом два ранее ввинченных болта крепления передней поперечной балки задней подвески.
4. Опустите домкрат, поддерживающий заднюю пластину поперечной балки и установите пружины и буферы пружин между диагональными рычагами и днищем автомобиля.
5. Соблюдая осторожность, поднимите домкрат, поддерживающий заднюю поперечную балку, затем ввинтите болты, крепящие балку к днищу автомобиля и затяните их требуемым моментом.
6. Подсоедините подающий топливный шланг к топливному фильтру и закрепите его хомутом.
7. Поддерживая диагональные рычаги домкратом, как и при снятии, соедините нижнюю часть амортизатора с диагональным рычагом и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом. Установите тормозные трубки на кронштейны на днище автомобиля и закрепите их скобами.
8. Установите суппорты и кронштейны датчиков ABS на тормозной щит и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
9. Установите тормозные трубки в кронштейны на диагональных рычагах и закрепите их скобами.
10. Установите троса ручного тормоза в кронштейны на диагональных рычагах и соедините концы тросов и возвратных пружин с рычагами управления ручного тормоза. Проверьте регулировку троса ручного тормоза.
11. Установите заднюю секцию выхлопной системы.
12. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колес требуемым моментом.

« предыдущая страница
10.25. Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
^
к оглавлению
следующая страница »
10.27. Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.